В рамках Специализированной выставки "Металлоконструкции-2025" прошло заседание Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции, где собрались представители маркетинговых и коммерческих служб металлургических, металлоторговых и металлопотребляющих компаний. Ведущими по традиции стали Ирина Андреева, директор по маркетингу компании БРОК и Виктор Тарнавский, руководитель аналитического блока ИИС "Металлоснабжение и сбыт". Оценивая развития рынков стальной продукции Виктор Тарнавский ...
Металлсервис – крупнейшая общефедеральная независимая дистрибуционная сеть с объемом продаж свыше 3 млн т металлопродукции в год. Так обстояло дело еще совсем недавно. Но теперь, когда Металлсервис выпускает сотни тысяч тонн арматуры и труб, открывает во всех городах-миллионниках сервисные металлоцентры и стремится довести долю продаж обработанной и конечной продукции до 50% в общем объеме продаж, это звучит не совсем верно. Об обновленной стратегии Металлсервиса, развитии производственных мощностей ...
Анна Шпирнова, генеральный директор Новосталь-Маркет, дистрибуторской компании металлургического холдинга Новосталь-М, рассказала на площадке выставки « Металлоконструкции-2025 » о том, как в условиях снижения спроса на строительный сортамент трансформируется сбытовая политика, развиваются сервисные услуги, регулируются цены на арматурный прокат, расширяются ниши, а также поделилась прогнозами развития ситуации на рынке металлов. Компания Новосталь-Маркет, кстати, выступила партнером регистрации ...
Директор ТД ММК Григорий Щуров рассказал в ходе конференции на площадке выставки « Металлоконструкции-2025 » о выходе на рынок стальных конструкций. По его словам, тенденции свидетельствуют о стремлении развивать Дальневосточный и Сибирско-Уральский регионы – домашние рынки ММК. Поэтому в прошлом году было создано 120 дочернее общество ММК под названием ММК-Проектные решения. Этой структурой развиваются проектное направление, производственное и коммерческое. С точки зрения проектирования, заключено ...
Андрей Дорофеев, руководитель продуктового направления компании Центр крепежных изделий, в своем докладе на конференции "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций", проанализировал текущее состояние интернет-торговли крепежом в РФ. Так, по его оценкам, в 2024 г. Ви.ру продали крепежа на 7,5 млрд руб (это 55% от общего объема онлайн-продаж крепежа). Через Ozon было реализовано крепежа на 4 млрд руб (31%), WB - на 1 млрд руб (8%). Обороты ВИ.ру ежегодно увеличиваются примерно ...
Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
Алла Федяева, руководитель направлений маркетинга и PR COMETAL, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала о том, как металлообрабатывающее предприятие может привлекать новых клиентов при помощи современных цифровых инструментов. Среди эффективных инструментов она отметила SEO, SMM, сообщество специалистов, развитие HR-бренда. При этом в системе металлопереработки каждый из этих инструментов, конечно, имеет свои особенности применения. В частности, А. Федяева посоветовала ...
В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании. Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст ...
Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, ...
Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Российский рынок стальной продукции в целом остается в зоне роста, но на нем постепенно происходит охлаждение, причиной которого, очевидно, является снижение инвестиционной и хозяйственной активности. Показатели продаж и спроса пока что демонстрируют спад только в секторе горячекатаного проката, ...
Александра Машенькина, коммерческий директор Платферрума, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала о том, как эволюционировали инструменты для работы поставщика в рамках этой торговой площадки. Активное развитие площадки началось в 2022 г., и тогда площадка представляла собой единый каталог товаров и эталонные карточки, а также актуальные остатки и цены. В 2023 г. добавились динамика цену, слуги СМЦ и поставки shop-in-shop. В 2024 г. - функция "запрос цены", ...
Сегодня Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) отмечает 20-летие своей деятельности. У БУТБ – достаточно много российских контрагентов, преимущественно – поставщиков товаров, продающих их с помощью биржевых механизмов. В частности, в 2012 году, 13 лет назад, было заключено соглашение о сотрудничестве между БУТБ и РСПМ – Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции, объединяющем торговые дома металлургических компаний, металлотрейдеров и сервисные металлоцентры. С учетом того, что ...
Интернет-магазин “Северсталь Маркет” дает возможность оформлять заказы в онлайне, отслеживать их выполнение, проводить оплату, заказывать доставку, пользоваться привилегиями в рамках программы лояльности, рассказал в ходе выступления на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Владимир Пуликов, руководитель направления развития бизнеса «Северстали». Запущенный в 2020 г., интернет-магазин успешно развивался и наращивал функциональность, но при этом доля онлайнового ...
Что такое система? Это, во-первых, набор элементов, во-вторых, регулярность, а в-третьих, внедрение критериев “как надо” и “как не надо”, - отметил в своем докладе на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Иван Тюрин, основатель и руководитель компании «ТЮРИН PRO», предоставляющей консалтинговые услуги по построении системы продаж. Есть много инструментов оптимизации продаж, и один из самых простых - это понимание, “как не надо”. В “холодных” контактах велика ...
Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) – единственная товарная биржа в Республике Беларусь и крупнейшая спотовая биржа Восточной Европы. Когда в Беларуси употребляют названия: «Товарная биржа», «Универсальная биржа» или «БУТБ», знайте, что речь может идти только об одной организации. БУТБ - это открытое акционерное общество, контрольный пакет акций (98%) которого принадлежит государству. Биржа была создана по инициативе президента страны Александра Лукашенко постановлением Совета Министров ...
Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сегодня проходит в Москве, рассказал о том, с какими проблемами сегодня сталкиваются специалисты служб снабжения. Как правило, процесс снабжения сегодня еще мало цифровизован. Неэффективность этого процесса в основном связна с тем, что большинство заявок покупателей довольно сложны и имеют много различных позиций металлопродукции. Это значит, что потребителю ...
EVRAZ STEEL BUILDING приглашает участников рынка панельные дискуссии EVRAZ STEEL BUILDING, которые пройдут 4-5 июня в рамках выставки "Металлоконструкции 2025" . Зарегистрироваться на панельные дискуссии . Для доступа на территорию проведения мероприятия необходимо пройти регистрацию на сайте выставки «Металлоконструкции-2025». Панельная дискуссия №1 «Как снизить себестоимость производства конструкций» Дата: 4 июня 2025 г. Время: 14:30-18:00 (МСК) Место: г. Москва, «Тимирязев центр», ул. Верхняя ...
Производственная компания «Промнастил» изготавливает стальные оцинкованные решетчатые настилы, такие как: прессованный настил, сварной настил, лестничные ступени из настила. Компания обладает собственной производственной базой, квалифицированным инженерно-техническим и технологическим персоналом, что является залогом качественного исполнения заказа в оптимально короткие сроки. Настил применяется на предприятиях металлургической, химической, судостроительной, нефтегазовой, автомобильной промышленности, ...