Электронные площадки: тематические новости металлургии.

Как маркетплейсы меняют рынок металлов

Маркетплейсы уже изменили ритейл: сегодня мы покупаем одежду, электронику и продукты на онлайн-площадках. Тренд уверенно заходит и в B2B — даже в таких «тяжелых» сферах как металлургия и строительство. Что дают маркетплейсы бизнесу? - Прозрачность рынка. Вместо того, чтобы обзванивать 10 поставщиков, компании видят актуальные предложения в одном окне. - Быстрое решение. Время — деньги. На маркетплейсах сравнить предложения и оформить заказ можно за считанные минуты. - Финансовая гибкость. Площадки ...
01 сентября 2025 г., 12:05   прокомментировать

Взгляд на е-коммерс в металлургии «со стороны» (видеоинтервью)

Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
03 июня 2025 г., 10:43   прокомментировать

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
02 июня 2025 г., 14:34   прокомментировать

Почему E-com-решения в металлоторговле не популярны?

Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
02 июня 2025 г., 12:32   прокомментировать

Как обеспечить приоритетную выдачу в поисковых запросах?

Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
02 июня 2025 г., 11:37   прокомментировать

Почему в металлургическом бизнесе не взлетает Е-ком?

Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
02 июня 2025 г., 10:37   прокомментировать

Как продвигать металлопродукцию в современных условиях?

Электронная коммерция в секторе металлов играет большую роль на мировых рынках. К примеру, В Китае электронная коммерция в сфере металлопроката развивается серьезными темпами, на таких платформах, как Alibaba и Made-in-China, реализуется более 30% от общего объема металлопроката. Динамичная цифровизация всех сфер жизни, переход в онлайн-пространство, подталкивает к развитию электронной коммерции и в металлургии и металлоторговле. Как же идет развитие данной сферы в России? Как можно использовать ...
23 мая 2025 г., 06:34   прокомментировать

Интервью с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым

Накануне 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве в преддверии выставки « Металлоконструкции-2025 », журнал «Металлоснабжение и сбыт» пообщался о тенденциях цифровой трансформации металлоторговли с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым. Денис Александрович, E-Металл появился ровно пять лет назад. Какова была идея и задача создания данного проекта? Занимаясь металлоторговлей, мы столкнулись с наличием на рынке ...
21 мая 2025 г., 15:43   прокомментировать

Как будет развиваться рынок электронной коммерции (видеоинтервью)

Российский e-commerce показывает уверенный рост уже несколько лет подряд. С 2019 по 2024 гг. рынок увеличился в 7,5 раз. И сегодня особенно важно оценить, как развивалась эта отрасль в предыдущие годы и что ожидать в будущем. В интервью директор «Яков и Партнёры» Марина Дорохова делится ключевыми выводами и инсайтами из недавнего исследования. Регистрируйтесь для участия в 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.
31 марта 2025 г., 06:28   прокомментировать

Сталь сплавляют онлайн

На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам. Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне ...
22 января 2025 г., 15:07   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Технологии на страже клиентского опыта

За последние несколько лет благодаря развитию технологий клиентский опыт россиян сильно изменился. Сегодня практически все необходимые товары и услуги, от продуктов до автомобиля, от бронирования номеров в отелях до оформления справок и выписок из государственных органов, можно получить онлайн. Мы уже перестали обращать внимание на то, как быстро получаем необходимое, и раздражаемся, когда приходится ждать. А как дела обстоят в индустрии? Об этом читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение ...
02 декабря 2024 г., 06:08   прокомментировать

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Маркетплейс для торговли ломом вошел в число лучших ИТ-проектов в металлургии 2024 года

Vtorion стал лауреатом конкурса «Лучший интернет-проект России’2024» в номинации «Актуальность»! Жюри конкурса отметило оперативность обновления информации на маркетплейсе – в онлайн-каталогах, а также в блоге Vtorion , который за два года стал экспертным медиа для отрасли лома в России. «Vtorion стремительно растет, создавая цифровую экосистему, которая поддерживает и развивает бизнес ломовиков. Помимо сервисов электронной коммерции мы предоставляем актуальный информационный контент и ценовую ...
08 ноября 2024 г., 07:40   прокомментировать

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при престижного конкурса (видео)

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» отраслевого конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». ИТ-проект был представлен на конкурсную программу Торговым домом ММК. Итоги конкурса были подведены на прошедшей в Москве международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2024». Конкурс проводится ежегодно журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского ...
06 ноября 2024 г., 10:48   прокомментировать