Маркетплейсы уже изменили ритейл: сегодня мы покупаем одежду, электронику и продукты на онлайн-площадках. Тренд уверенно заходит и в B2B — даже в таких «тяжелых» сферах как металлургия и строительство. Что дают маркетплейсы бизнесу? - Прозрачность рынка. Вместо того, чтобы обзванивать 10 поставщиков, компании видят актуальные предложения в одном окне. - Быстрое решение. Время — деньги. На маркетплейсах сравнить предложения и оформить заказ можно за считанные минуты. - Финансовая гибкость. Площадки ...
Сейчас одно из самых обсуждаемых событий на российском спотовом рынке алюминиевой продукции — недавнее открытие розничного склада Самарским металлургическим заводом (СМЗ) - крупнейшим российским производителем алюминиевых полуфабрикатов. Теперь предприятия малого и среднего бизнеса смогут приобретать алюминиевые полуфабрикаты напрямую у завода - малыми партиями или поштучно. Это решение укрепляет позиции завода как универсального и надежного поставщика для разных категорий клиентов. О трансформации ...
Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
Директор Торгового дома ММК Григорий Щуров рассказал о тренде на маркетплейсы в промышленном секторе: «На текущий момент все крупные металлургические компании организовали и развивают собственные электронные каналы продаж. Кто-то развивает онлайн-площадки внутри компаний, кто-то выводит электронную торговлю в отдельный бизнес. Торговый дом ММК за последние три года в пять раз увеличил объёмы реализации через корпоративный маркетплейс Группы ПАО ММК, до 150 тыс. тонн. MMK Market – интегрирован ...
Генеральный директор сбытовой сети «Мечел-Сервис» Леонид Полянский – об электронных каналах продаж металлопродукции: «В нашей компании онлайн-продажи рассматриваются как один из способов получения заказов и включают в себя интернет-магазин, маркетплейс, чат-бот и мобильное приложение. И мы наблюдаем их естественный рост не менее чем на 10% ежегодно. Однако дистанционная покупка металла имеет свою специфику из-за неформатности, требований к качеству, особых условий хранения, большого веса, высокого ...
Российский e-commerce показывает уверенный рост уже несколько лет подряд. С 2019 по 2024 гг. рынок увеличился в 7,5 раз. И сегодня особенно важно оценить, как развивалась эта отрасль в предыдущие годы и что ожидать в будущем. В интервью директор «Яков и Партнёры» Марина Дорохова делится ключевыми выводами и инсайтами из недавнего исследования. Регистрируйтесь для участия в 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.
О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два с небольшим года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина. Александра работает в Платферуме с самого основания, то есть уже более двух лет. До того, как заняла пост коммерческого директора, специализировалась как раз на привлечении поставщиков металлопродукции на Платферум, ...
В Магнитогорске состоялась стратегическая сессия Торгового дома ММК (ООО «ТД ММК») с участием представителей головного офиса компании и руководителями её подразделений из 36 городов страны - от Владивостока до Санкт-Петербурга. В командном формате обсуждалась реализация Стратегии развития компании, итоги её деятельности в 2024 году и задачи на 2025 год. Открывая сессию, директор ТД ММК Григорий Щуров отметил, что в прошлом году компания достигла рекордного уровня продаж в 1,521 млн тонн металлопродукции ...
С таким выносом на обложке вышел из печати мартовский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" . Одними из первых его смогут увидеть участники конференции " Оцинкованный и окрашенный прокат ", которая пройдет 20-21 марта в Москве. Открывает свежий номер передовица о проблемах избытка мощностей на российском и мировом рынках стали. Продолжается номер лонгридом о возможностях снижения выбросов от первых переделов металлургии: тема устойчивого развития сохраняет свою актуальность для национальных ...
Эксперты «Яков и Партнёры» поделились результатами нового исследования «Развитие электронной коммерции в России». Стремительное развитие Сегодня рынок e-commerce в России демонстрирует уверенный рост, увеличившись в 7,5 раза за последние 5 лет: с 1,7 трлн руб. в 2019 г. до 12,6 трлн руб. в 2024 г. Авторы исследования пришли к выводу, что в оптимистичном сценарии к 2030 г. объем независимого e-commerce (онлайн-продажи через собственные каналы, включая омниканальные ритейлеры, DTC-бренды и нишевые ...
В Сочи проходит конференция « Региональная металлоторговля ». Основные темы обсуждения: рост цен, замедление бизнеса, высокая стоимость логистики и хранения. Коммерческий директор Платферрум, Александра Машенькина, поделилась впечатлениями и выделила несколько важных моментов: По данным опроса, 20% трейдеров видят будущее своего бизнеса в негативном свете. Причина — низкий спрос и высокая конкуренция. Одно из возможных решений — сосредоточиться на специальных продуктах и продажах под проекты. ...
Хотите знать, что ждет рынок металлопроката в 2025 году? Регистрируйтесь на вебинар от дружественной команды Платферрум и приглашенного эксперта Виктора Тарнавского, по совместительству -- руководителя отдела аналитики журнала «Металлоснабжение и сбыт». О чем пойдет речь? • Итоги 2024 года: ключевые события и их влияние на рынок в 2025 году. • Снижение спроса в строительстве: продолжится ли тренд? • Точки роста: в каких нишах малого и среднего бизнеса увеличится потребление металла? • Стратегии ...
Сервис позволяет по запросу получить справочную информацию о благонадежности бизнеса, занятого в ломозаготовительной отрасли России. Решение реализовано по методике ФНС и «Знай своего клиента» ЦБ РФ и помогает компаниям совершать экономически безопасные сделки с ломом на маркетплейсе Vtorion. Проверить можно добросовестность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из числа потенциальных и действующих контрагентов. Это позволяет снизить риски взаимодействия с недобросовестными компаниями. ...
На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам. Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне ...
Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
Платформа электронной коммерции для отрасли заготовки и переработки металлолома Vtorion сообщила о запуске сервиса для проведения онлайн-сделок с ломами цветных металлов, включая вторичный алюминий и медную группу. Переработчики цветного металла могут разместить объявления о продаже партии в онлайн-каталоге и провести сделку в электронном формате, договорившись об условиях поставки с заводом-потребителем внутри личных кабинетов. Клиенты маркетплейса Vtorion могут купить или продать ломы меди, ...
В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...