Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...