Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
Электронная коммерция в секторе металлов играет большую роль на мировых рынках. К примеру, В Китае электронная коммерция в сфере металлопроката развивается серьезными темпами, на таких платформах, как Alibaba и Made-in-China, реализуется более 30% от общего объема металлопроката. Динамичная цифровизация всех сфер жизни, переход в онлайн-пространство, подталкивает к развитию электронной коммерции и в металлургии и металлоторговле. Как же идет развитие данной сферы в России? Как можно использовать ...
Первая грузовая компания (АО «ПГК») развивает сотрудничество с цифровой платформой ОАО «РЖД» – электронной торговой площадкой «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Данный инструмент позволяет малым и средним грузоотправителям с минимальными усилиями через договор-оферты получить доступ к предоставлению подвижного состава. ПГК предлагает оперативное выполнение заявок на предоставление до 10 крытых вагонов. Компания намерена продолжать увеличивать объемы предоставления подвижного состава через ЭТП ГП ...