Электронная промышленность: тематические новости металлургии.

Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании. Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст ...
02 июня 2025 г., 18:18   прокомментировать

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
02 июня 2025 г., 14:34   прокомментировать

Как обеспечить приоритетную выдачу в поисковых запросах?

Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
02 июня 2025 г., 11:37   прокомментировать

Почему в металлургическом бизнесе не взлетает Е-ком?

Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
02 июня 2025 г., 10:37   прокомментировать

Интервью с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым

Накануне 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве в преддверии выставки « Металлоконструкции-2025 », журнал «Металлоснабжение и сбыт» пообщался о тенденциях цифровой трансформации металлоторговли с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым. Денис Александрович, E-Металл появился ровно пять лет назад. Какова была идея и задача создания данного проекта? Занимаясь металлоторговлей, мы столкнулись с наличием на рынке ...
21 мая 2025 г., 15:43   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать