Маркетплейсы уже изменили ритейл: сегодня мы покупаем одежду, электронику и продукты на онлайн-площадках. Тренд уверенно заходит и в B2B — даже в таких «тяжелых» сферах как металлургия и строительство. Что дают маркетплейсы бизнесу? - Прозрачность рынка. Вместо того, чтобы обзванивать 10 поставщиков, компании видят актуальные предложения в одном окне. - Быстрое решение. Время — деньги. На маркетплейсах сравнить предложения и оформить заказ можно за считанные минуты. - Финансовая гибкость. Площадки ...
Электронная коммерция в Индии переживает подъем. В стране насчитывается около 30 независимых маркетплейсов с совокупным объемом инвестиций $3-4 млрд., сообщил в своем докладе на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Волков, основатель и управляющий директор «Metal-Market», действующей на индийском рынке. Несомненным лидером в электронной торговле металлами в настоящее время является Китай. В прошлом году по этому каналу было продано порядка 480 млн. т ...
Интернет-магазин “Северсталь Маркет” дает возможность оформлять заказы в онлайне, отслеживать их выполнение, проводить оплату, заказывать доставку, пользоваться привилегиями в рамках программы лояльности, рассказал в ходе выступления на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Владимир Пуликов, руководитель направления развития бизнеса «Северстали». Запущенный в 2020 г., интернет-магазин успешно развивался и наращивал функциональность, но при этом доля онлайнового ...
В 2024 году через корпоративный маркетплейс Группы компаний ПАО «ММК» было продано более 150 тыс. т металлопродукции, общая выручка от онлайн-продаж превысила 13 миллиардов рублей. С момента запуска электронной торговой площадки объемы продаж составили порядка 280 тыс. тонн. Впечатляющий результат также продемонстрировал интерес к MMK-MARKET - более 140 тысяч клиентов посетили платформу, что подтверждает её растущую популярность и доверие со стороны рынка. Объемы реализации через онлайн-канал ...
Автоматизация бизнес-процессов может стать важнейшим аспектом оптимизации металлоторговли, рассказал на 18-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Роман Сильченко, директор компании «Профсталь» (Кемерово). В компании внедрили технологию автоматизированного процесса онлайн-продаж без привлечения менеджера. Клиент размещает заказ в интернет-магазине и оплачивает его. После этого он начинает получать последовательные сообщения на телефон. На пункте выдачи он получает ...
Хотите знать, что ждет рынок металлопроката в 2025 году? Регистрируйтесь на вебинар от дружественной команды Платферрум и приглашенного эксперта Виктора Тарнавского, по совместительству -- руководителя отдела аналитики журнала «Металлоснабжение и сбыт». О чем пойдет речь? • Итоги 2024 года: ключевые события и их влияние на рынок в 2025 году. • Снижение спроса в строительстве: продолжится ли тренд? • Точки роста: в каких нишах малого и среднего бизнеса увеличится потребление металла? • Стратегии ...
На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам. Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне ...