Индийский опыт электронной коммерции
Электронная коммерция в Индии переживает подъем. В стране насчитывается около 30 независимых маркетплейсов с совокупным объемом инвестиций $3-4 млрд., сообщил в своем докладе на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Волков, основатель и управляющий директор «Metal-Market», действующей на индийском рынке.
Несомненным лидером в электронной торговле металлами в настоящее время является Китай. В прошлом году по этому каналу было продано порядка 480 млн. т металлопродукции на общую сумму около $450 млрд.
В Индии масштабы на порядки ниже, но местный рынок весьма благоприятный для развития маркетплейсов. Прежде всего, он очень фрагментарный, особенно, в секторе арматуры. Количество дистрибьюторских компаний достигает около 4 тыс., а потенциальных клиентов из малого и среднего бизнеса оценивается примерно в 1 млн.
Компания «Metal-Market» строит свою модель на соединении дистрибьюторов и конечных потребителей из малого и среднего бизнеса, позволяя обходиться без многочисленных посредников. Фактически компания приобретает металл и перепродает его с небольшой оценкой.
Следующим преимуществом «Metal-Market» является предоставление финансирования для покупателей, которые получают стальную продукцию с отсрочкой платежа. Здесь компания также зарабатывает на разнице условий привлечения средств и выдачи товарных кредитов. Наконец, компания находит для индийских поставщиков клиентов за рубежом.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.