Российский e-commerce показывает уверенный рост уже несколько лет подряд. С 2019 по 2024 гг. рынок увеличился в 7,5 раз. И сегодня особенно важно оценить, как развивалась эта отрасль в предыдущие годы и что ожидать в будущем. В интервью директор «Яков и Партнёры» Марина Дорохова делится ключевыми выводами и инсайтами из недавнего исследования. Регистрируйтесь для участия в 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.
О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два с небольшим года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина. Александра работает в Платферуме с самого основания, то есть уже более двух лет. До того, как заняла пост коммерческого директора, специализировалась как раз на привлечении поставщиков металлопродукции на Платферум, ...
В Магнитогорске состоялась стратегическая сессия Торгового дома ММК (ООО «ТД ММК») с участием представителей головного офиса компании и руководителями её подразделений из 36 городов страны - от Владивостока до Санкт-Петербурга. В командном формате обсуждалась реализация Стратегии развития компании, итоги её деятельности в 2024 году и задачи на 2025 год. Открывая сессию, директор ТД ММК Григорий Щуров отметил, что в прошлом году компания достигла рекордного уровня продаж в 1,521 млн тонн металлопродукции ...
С таким выносом на обложке вышел из печати мартовский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" . Одними из первых его смогут увидеть участники конференции " Оцинкованный и окрашенный прокат ", которая пройдет 20-21 марта в Москве. Открывает свежий номер передовица о проблемах избытка мощностей на российском и мировом рынках стали. Продолжается номер лонгридом о возможностях снижения выбросов от первых переделов металлургии: тема устойчивого развития сохраняет свою актуальность для национальных ...
Эксперты «Яков и Партнёры» поделились результатами нового исследования «Развитие электронной коммерции в России». Стремительное развитие Сегодня рынок e-commerce в России демонстрирует уверенный рост, увеличившись в 7,5 раза за последние 5 лет: с 1,7 трлн руб. в 2019 г. до 12,6 трлн руб. в 2024 г. Авторы исследования пришли к выводу, что в оптимистичном сценарии к 2030 г. объем независимого e-commerce (онлайн-продажи через собственные каналы, включая омниканальные ритейлеры, DTC-бренды и нишевые ...