Торговый дом ММК запустил личный кабинет кооператора
Торговый дом ММК совместно с веб-интегратором «Факт» реализовал проект по запуску Личного кабинета кооператора на базе корпоративного маркетплейса MMK-MARKET, который объединил компании Группы ММК и внешних производителей. Новый формат стал продолжением развития корпоративного сайта https://market.mmk.ru, изначально работавшего как интернет-магазин самого Торгового дома. Теперь на площадке представлены не только металлопрокат, но и продукция Группы предприятий ПАО «ММК».
Личный кабинет кооператора — инструмент, который позволяет партнерам и производителям регистрироваться на площадке, размещать номенклатуру, управлять заказами, обновлять цены и остатки, а также вести документооборот в едином цифровом пространстве.
«Запуск корпоративного маркетплейса стал ключевым шагом в цифровой трансформации Торгового дома ММК. Он позволил объединить участников в едином цифровом пространстве и заложил основу для формирования открытой, технологичной бизнес-среды», — отметили в компании.
Проект стал важным этапом цифровой стратегии ММК: он консолидировал онлайн-продажи предприятий Группы ММК, укрепил партнерскую сеть и открыл новые каналы для реализации продукции.
ТД ММК представит свои компетенции на следующей неделе на выставке "Металл-Экспо-2025". Также он принимает участие в 21-м ежегодном конкурсе «Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», который проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт». Объявление и награждение победителей состоится 14 ноября в рамках Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, который пройдет в конференц-зале Н4.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.