Как металлообрабатывающее предприятие может привлекать новых клиентов
Алла Федяева, руководитель направлений маркетинга и PR COMETAL, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала о том, как металлообрабатывающее предприятие может привлекать новых клиентов при помощи современных цифровых инструментов.
Среди эффективных инструментов она отметила SEO, SMM, сообщество специалистов, развитие HR-бренда. При этом в системе металлопереработки каждый из этих инструментов, конечно, имеет свои особенности применения.
В частности, А. Федяева посоветовала не пренебрегать в SEO информационными запросами, Клиент должен как можно чаще "касаться" бренда. Чем больше точек касания, тем выше вероятность заявки.
Очень важным становится SMM, поскольку сейчас время, проводимое в соцсетях только растет. И неправильно думать, что условному заводу нечего показать своей аудитории в развлекательном сегменте.
При наличии ресурсов очень эффективным становится создание экспертного сообщества, где вопросы с контентом будут закрывать специалисты области, генерируя ту информацию, которой можно доверять.
Также в настоящее время чувствуется тенденция на упрощение сервисов, и следующие 10 лет в металлообработке пройдут под эгидой "Сделай сложное простым". Поэтому, если есть возможность разрабатывать сервисы, это поможет активнее привлекать целевую аудиторию к бизнесу.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.