Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи

Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи

Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки «Металлоконструкции-2025».

По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, экономя на аренде офиса и прочих накладных отходах. Однако снижается уровень коммуникаций в команде.

«CRM – это не просто журнал клиентов. Это сердце компании. С ее помощью мы обучаем, управляем, автоматизируем, анализируем и растем», - заключил спикер, представивший конкретные инструменты управления и контроля продаж.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 64

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter