Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи
Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки «Металлоконструкции-2025».
По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, экономя на аренде офиса и прочих накладных отходах. Однако снижается уровень коммуникаций в команде.
«CRM – это не просто журнал клиентов. Это сердце компании. С ее помощью мы обучаем, управляем, автоматизируем, анализируем и растем», - заключил спикер, представивший конкретные инструменты управления и контроля продаж.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.