На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) в конкурсе «Лучший по профессии» приняли участие дорожно-путевые рабочие. За победу боролись 25 сотрудников рудоуправления комбината. Всего на СГОКе – 72 дорожно-путевых рабочих, которые выполняют работы, связанные с поддержанием инфраструктуры железнодорожных путей: монтаж и демонтаж путевого полотна, обустройство и ремонт ж/д перездов, техническое обслуживание ж/д пути. Электронное тестирование помогло выявить 10 наиболее теоретически подкованных ...
На фабрике окомкования Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) провели капитальный ремонт обжиговой машины. За 16 суток выполнена замена свода горновой части обжиговой машины, ремонт футеровки, очистка форкамер газогорелочных устройств и переточного коллектора и газоходов. Ремонт позволит обеспечить надежность работы оборудования и выполнение годового плана по производству окатышей с требуемым качеством. Дополнительно за время остановки на фабрике выполнили серьезный объем ремонтных работ на ...
Центр оценки квалификации Стойленского ГОК (входит в Группу НЛМК) первым в России провел экзамены по оценке квалификации монтеров пути. Независимую оценку знаний и навыков сотрудников цеха железнодорожного транспорта в соответствии с требованиями профессиональных стандартов организовали на производственной площадке комбината. Монтеры пути Стойленского ГОКа сдавали экзамен, включающий теоретический и практический этапы. Теоретическая часть проводится в форме электронного тестирования, ее успешное ...
Лучших электромонтеров, электрослесарей предприятий дивизиона «Сырье» Группы НЛМК определили в итоговом конкурсе профессионального мастерства. В финале, который прошел на базе основного учебного учреждения СГОКа – Старооскольского индустриально-технологического техникума (СИТТ), за звание лучших боролись десять призеров аналогичных конкурсов СГОКа, Стагдока, Доломита и Алтай-Кокса. Финалистам предстояло смонтировать схему зависимого запуска двух электродвигателей. В практическом задании жюри ...
На участке добычи сырой руды Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) заработал 12-кубовый экскаватор с двигателем переменного тока. Это первая машина подобной модификации на комбинате. Машинисты экскаватора отмечают легкость в его управлении и автоматизацию рабочих процессов. Внутри кабины также стало удобнее: виброизолированное кресло, подогрев стекол, защита от ультрафиолета и сплит-система для охлаждения воздуха. Обновление техники повысит эффективность горных работ и обеспечит сотрудникам ...
Специалисты Стойленского ГОКа НЛМК оптимизировали замену зубьев экскаватора. Для этого приобрели специальный бульдозер с насадкой-кассетой, которая позволяет устанавливать на ковш сразу весь комплект зубьев. Прежде их нужно было менять по одному. Теперь замена насадки занимает не более 10 минут. Раньше для этого требовались 1-2 часа и команда ремонтников. О том, как новое устройство оптимизировало производственные процессы — в видео-ролике.
Центр оценки квалификации Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) первым в России провел экзамены по оценке квалификации водителя большегрузного автомобиля и машиниста бульдозера при обслуживании технологических процессов предприятий горно-металлургического комплекса. Независимая оценка квалификации позволяет сотрудникам подтвердить профессионализм на отраслевом уровне на своем рабочем месте. Экзамен знаний и навыков сотрудников автотранспортного цеха в соответствии с требованиями профессиональных ...
На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) запустили единый диспетчерский центр горнотранспортного передела, который анализирует, координирует и контролирует работу экскаваторного, автомобильного и железнодорожного парков в карьере. Диспетчерская служит единым центром сбора и анализа информации, контроля работы более 100 единиц горной и горно-дорожной техники. Новый диспетчерский центр оснастили высокотехнологичным оборудованием – мониторами и панелями, а также передовыми цифровыми системами, ...
На Стойленском ГОКе внедряют цифровое решение для оценки объемов перевезенных горных пород при работах в карьере. Сервис также позволяет: — в режиме онлайн контролировать состояние грузовых вагонов-думпкаров: нет ли на них налипаний грунта, которые могут сказаться на общем объеме перевозок; — следить за состоянием бортов полувагонов и вовремя принимать решение о ремонте подвижного состава. В видео подробно НЛМК подробно рассказывает, на чем основана работа этого цифрового сервиса и когда он ...