«ЛокоТех-Сервис» совместно с «ТМХ-Локомотивами» планирует провести на Восточном полигоне испытания бортового комплекса предиктивной диагностики локомотивов, разработанного «ТМХ-Интеллектуальные системы» (ТМХ ИС). Компании заключили договор о совместном опытном применении программно-аппаратного комплекса на тяговом подвижном составе. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов (БКПД) в настоящее время позволяет оценивать техническое состояние отдельных узлов локомотивов 2ЭС5К, 3ЭС5К, ...
«Центр Перспективных Технологий ТМХ» (ЦПТ ТМХ) и «ЛокоТех» проводят испытания системы расчета износа критических узлов локомотивов на серии 2ЭС5К «Ермак». Программное обеспечение разработано специалистами ЦПТ ТМХ. Система получает данные об эксплуатации локомотива из информационных систем ОАО «РЖД»: дата, маршрут, масса поезда. Отдельно анализируются климатические условия, которые поступают из баз данных метеосервисов. Зная маршрут и точное время следования поезда, можно с достаточно высокой ...
США и Казахстан достигли соглашения о поставке локомотивов на сумму 4,2 млрд долларов. Казахстанские железные дороги (АО НК Казахстан темир жолы, КТЖ) сообщают, что речь идет о поставке 300 грузовых локомотивов. В свою очередь управляющий Международного финансового центра «Астана» отметил, что КТЖ закупит «около 240 локомотивов и таким образом обновит 15% локомотивного парка». Также упоминается, что сделка включает сервисные соглашения, охватывающие «техническое обслуживание новых и действующих ...
"Парк тягового подвижного состава РЖД пополнили 136 электровозов и 107 тепловозов. Большая часть новых машин направлена в депо Сибири и Дальнего Востока", - сообщается в официальном телеграм-канале компании. "В частности, на сеть железных дорог поступило 96 новых грузовых электровозов серии ЭС5К «Ермак» в двух-, трёх- и четырёхсекционном исполнении, а также 31 локомотив 3ЭС6 «Синара»", - уточняет РЖД. Также было закуплено девять электровозов для вождения пассажирских поездов: четыре ЭП1М для ...
Компания «Синара – Транспортные Машины» ведет разработку маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ885 мощностью 2000 л.с. и силой тяги длительного режима в 400 кН. Новая модель восьмиосного локомотива дополнит существующую линейку, задавая новые тренды в российском локомотивостроении. Проект предусматривает создание двух модификаций: специализированной версии для РЖД и адаптированной модели для промышленных предприятий, что позволит максимально удовлетворить потребности различных заказчиков. В модели ...
Стойленский горно-обогатительный комбинат (входит в Группу НЛМК) продолжает модернизацию своего железнодорожного парка. В эксплуатацию введен тяговый агрегат НП-1 для транспортировки горной массы из карьера к корпусу крупного дробления. Современный локомотив стал десятой единицей этой серии. Он оснащен микропроцессорной системой управления, мощными двигателями с плавным регулированием и комфортабельной кабиной с кондиционером, умывальником и холодильником. Более подробно о новой машине – в видео-сюжете. ...
Сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» полностью перешли на отечественные, краски, смазки, масла, присадки для подготовки охлаждающих жидкостей, выключатели, контакторы, электрические разъемы, резинотехнические изделия, подшипники и другие высоковостребованные расходные материалы и детали. Ежегодно для техобслуживания и ремонта более 15 тысяч локомотивов сервисные депо компании используют порядка 25 тысяч уникальных наименований товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Из них почти ...
РЖД рассчитывают на обновление модельного ряда пассажирских локомотивов, заявил в ходе рабочей поездки на Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «ТМХ») замглавы компании Дмитрий Пегов. Вместе с руководителями машиностроительных предприятий, входящих в группу ТМХ, он осмотрел производство и обсудил создание новых локомотивов, полное импортозамещение действующих серий, а также надёжность выпускаемой продукции, сообщается в официальном телеграм-канале РЖД. Замглавы ...
Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнили заданный объем сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 104 %. Сервисные локомотивные депо (СЛД) провели техобслуживание и ремонт 93248 секций локомотивов, что на 404 секции больше, чем в 2023 году. С учетом увеличения объемов грузоперевозок на Восточном полигоне российских железных дорог, в 2024 году сервисный участок «Новый ...
ОАО "РЖД" докапитализируют на 15 млрд руб. для закупки локомотивов и подвижного состава, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление вице-премьера РФ Александра Новака. Напомним, ранее между РЖД и Кемеровской областью было подписано соглашение для вывоза в 2025 году продукции в объемах, не менее прошлогодних. "Также реализуется комплекс мер по сокращению оборота вагонов и увеличению количества использования инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, что также обеспечит дополнительные ...
В сервисные локомотивные депо Московского филиала «ЛокоТех-Сервис» поступило самое большое количество новых локомотивов за последнее десятилетие для прохождения техобслуживания и планового ремонта. За первый месяц 2025 года в эксплуатацию на производственные площадки Московской железной дороги поступило 7 новых локомотивов серий ЭП2К, ТЭМ18 и ТЭМ23. Сервисные локомотивные депо «Москва-Сортировочная» и «Брянск-Льговский» Московского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут проводить плановый ремонт ...
"РЖД планируют закупить 400 локомотивов в 2025 году", - сообщил замглавы компании Дмитрий Пегов на итоговом заседании правления. "Парк тягового подвижного состава пополнят 260 электровозов и 140 тепловозов", - уточняется в сообщении пресс-службы компании. Более 40% новых машин отправятся на дороги Северо-Запада, более 30% – на Восточный полигон. Кроме того, в 2025 году запланировано модернизировать более 3,3 тыс. секций локомотивов.
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг., сообщает пресс-служба Желдорреммаша. «Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год... Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии», - отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов. «Одна из приоритетных задач компании ...