НЛМК продолжает обновлять парк железнодорожного транспорта. В 2025 г. компания приобрела две автоматизированные машины для обслуживания и ремонта путей. Это самая современная техника, которая сейчас выпускается в РФ. Железнодорожная ремонтная машина ВПРС-03.2 оснащена бортовым компьютером. С его помощью оценивается состояние путей и подаются команды: уплотнить щебень под шпалами, выровнять рельсы по горизонтали или вертикали. Все это делает пути безопаснее и надежнее, а поезда в итоге служат ...
Центр оценки квалификации Стойленского ГОК (входит в Группу НЛМК) первым в России провел экзамены по оценке квалификации монтеров пути. Независимую оценку знаний и навыков сотрудников цеха железнодорожного транспорта в соответствии с требованиями профессиональных стандартов организовали на производственной площадке комбината. Монтеры пути Стойленского ГОКа сдавали экзамен, включающий теоретический и практический этапы. Теоретическая часть проводится в форме электронного тестирования, ее успешное ...
В текущем году протяженность бесстыковых путей в Московском метрополитене увеличится на 15 км, что составляет почти половину длины Садового кольца, сообщает Информационный Центр Правительства Москвы. В столичном метро на сегодняшний день проложено почти 390 км бесстыковых путей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «На всех новых и многих действующих линиях метро монтируем так называемые бархатные пути. Благодаря им поезда двигаются плавнее ...