Сервис позволяет по запросу получить справочную информацию о благонадежности бизнеса, занятого в ломозаготовительной отрасли России. Решение реализовано по методике ФНС и «Знай своего клиента» ЦБ РФ и помогает компаниям совершать экономически безопасные сделки с ломом на маркетплейсе Vtorion. Проверить можно добросовестность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из числа потенциальных и действующих контрагентов. Это позволяет снизить риски взаимодействия с недобросовестными компаниями. ...
В 2024 г. Платферрум продолжил расширять географию присутствия и клиентскую базу, но основной акцент был сделан на развитие сервисов и услуг для пользователей. Достижениями за год и планами на будущее поделились представители площадки. По данным компании, в текущем году существенно выросла конверсия заказов из статуса «оформленные» в «отгруженные». Большая часть заказов (70%) переходила в статус покупки — этот показатель выше прошлогоднего в два с половиной раза. Клиентская база Платферрум тоже ...
Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
Первая грузовая компания (АО «ПГК») развивает сотрудничество с цифровой платформой ОАО «РЖД» – электронной торговой площадкой «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Данный инструмент позволяет малым и средним грузоотправителям с минимальными усилиями через договор-оферты получить доступ к предоставлению подвижного состава. ПГК предлагает оперативное выполнение заявок на предоставление до 10 крытых вагонов. Компания намерена продолжать увеличивать объемы предоставления подвижного состава через ЭТП ГП ...
В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...