Электронная коммерция: тематические новости металлургии. . июня

Северсталь запустила прогрессивное веб-приложение (PWA) для клиентов

«Северсталь» запустила прогрессивное веб-приложение (PWA) для iOS и Android. Новый цифровой сервис сочетает в себе удобство мобильного приложения и широкие возможности классического веб-сайта, позволяя клиентам эффективно управлять всеми аспектами своих заказов через Личный кабинет всего в несколько кликов. Веб-приложение предоставляет полный контроль над процессом взаимодействия с компанией: от оформления и оплаты заказа до логистики и документооборота. Пользователи могут формировать новые ...
17 июня 2025 г., 10:20   прокомментировать

Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании. Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст ...
02 июня 2025 г., 18:18   прокомментировать

Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи

Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, ...
02 июня 2025 г., 17:32   прокомментировать

КТЗ внедряет в оборот цифровых менеджеров

Об этом заявил Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Имеется в виду полная цифровизация всех процессов, которые существуют между продавцом и клиентом. К 2030 году демографическая ситуация в России только обострится, с одной стороны. С другой стороны, увеличится количество «оцифрованных поколений» - людей, привыкших к механизмам электронной торговли. Поэтому ...
02 июня 2025 г., 16:08   прокомментировать

Без автоматизации производства не будет цифровизации и e-commerce

Анна Вострикова, руководитель проектов УК "Уральская сталь", в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала об опыте цифровизации производства на примере своей компании. По ее словам, без базовой автоматизации производства невозможно будет продвинутся в цифровизации как производственных процессов, так и процессов продаж металлопродукции. Для этого, в свою очередь, необходимо создать отдельную команду, специализированную и мотивированную для решения данных ...
02 июня 2025 г., 15:43   прокомментировать

Сотрудничество БУТБ и РСПМ принесло свои плоды (видеоинтервью)

Сегодня Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) отмечает 20-летие своей деятельности. У БУТБ – достаточно много российских контрагентов, преимущественно – поставщиков товаров, продающих их с помощью биржевых механизмов. В частности, в 2012 году, 13 лет назад, было заключено соглашение о сотрудничестве между БУТБ и РСПМ – Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции, объединяющем торговые дома металлургических компаний, металлотрейдеров и сервисные металлоцентры. С учетом того, что ...
02 июня 2025 г., 15:38   прокомментировать

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
02 июня 2025 г., 14:34   прокомментировать