Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые темы и вопросы:
- Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде?
- Как улучшить качество обслуживания клиентов?
- Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее?
- С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать?
- Опыт «Платферрум» и «поле. рф»: как сэкономить время и деньги клиента

Эксперты:
• Александра Машенькина, коммерческий директор «Платферрум».
• Елена Колодкина, операционный директор агромаркетплейса «поле. рф».
• Константин Андреев, co-owner, исполнительный директор Globus IT.

Все, что касается электронной коммерции в промышленности, будет подробно обсуждаться в июне 2025 года на профильной конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Мероприятие пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 103

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter