В основном механосборочном цехе НЛМК заработал новый учебный участок, где будут готовить токарей. Он оснащен современным оборудованием – токарно-винторезными и фрезерными станками со всем необходимым оснащением. Новое пространство будут использовать для обучения новых сотрудников по профессии токарь, у которых нет свидетельства о квалификации. Программа длится 4 недели и состоит из практической и теоретической частей. Обучающиеся отрабатывают основные токарные операции: протачивание, растачивание, ...
На ВИЗ-Стали в цехе холодной прокатки завершили модернизацию технологической линии для нанесения термоизоляционного покрытия на поверхность металла. Основной целью проекта помимо обновления прежних узлов стала интеграция системы управления агрегатом в цифровую систему управления производством для повышения стабильности, эффективности и управляемости процессов. В ходе поэтапной модернизации установлены современные приводы и электродвигатели, которые сделали агрегат более мощным, простым в обслуживании ...
Команда НЛМК запустила новый информационный хаб для тех, кто ценит время, удобство и экспертизу. Всё самое актуальное о продуктах и сервисах НЛМК — в одном месте: - Характеристики продукции и её области применения. - Цифровые каталоги и сертификаты. - Полный список сервисов НЛМК. - Прямые контакты для бизнеса любого масштаба. Работает просто: открываете, находите решение, связываетесь. Без лишних кликов — от запроса к действию. Переходите по ссылке и будьте среди первых посетителей клиентского ...
Сталь 09Г2С классов 355 и 375 выдерживает высокие нагрузки и подходит для производства ответственных металлоконструкций. Прокат применяется в строительстве и машиностроении, на объектах нефтегазовой инфраструктуры. Он также широко востребован при производстве мостов, транспортных и других конструкций, рассчитанных на работу в сложных условиях, где критичны надёжность и высокая прочность. Преимущества: - Предел текучести класса 355 — от 355 МПа, класса 375 — от 375 МПа. - Гарантированная свариваемость ...
НЛМК продолжает обновлять парк железнодорожного транспорта. В 2025 г. компания приобрела две автоматизированные машины для обслуживания и ремонта путей. Это самая современная техника, которая сейчас выпускается в РФ. Железнодорожная ремонтная машина ВПРС-03.2 оснащена бортовым компьютером. С его помощью оценивается состояние путей и подаются команды: уплотнить щебень под шпалами, выровнять рельсы по горизонтали или вертикали. Все это делает пути безопаснее и надежнее, а поезда в итоге служат ...
При разработке нового продукта R&D-центр НЛМК использует метод Voice of Customer (VoC). Он выявляет потребности клиента и позволяет произвести востребованный рынком конкурентоспособный продукт. Работа начинается с анализа рынка: изучаются тренды, выявляются сегменты с высоким спросом. Затем — встреча с потенциальными клиентами, перед которой мы моделируем их бизнес-процессы и формулируем гипотезы о характеристиках будущего продукта. По итогам встречи пожелания клиентов группируются по категориям: ...
На Новолипецком металлургическом комбинате провели конкурс профессионального мастерства среди машинистов экскаватора. За звание «Лучшего по профессии» боролось 45 сотрудников из разных цехов комбината. 15 машинистов прошли в финал, где показали мастерство в управлении тяжелой техникой. В задании «Коромысло» нужно было перенести ковшом коромысло с ведрами, наполненными водой, не расплескав ее. В «Колодце» – тремя средними зубьями ковша наполняли ведро водой из бочки. Одними из самых зрелищных ...
В огнеупорном цехе Новолипецкого металлургического комбината на вращающиеся печи №1 и №2 установили систему тепловизионного контроля. Новые тепловизоры измеряют температуру барабана почти по всей длине печи. Сканеры ранее использовавшейся системы охватывали только участок около 15 м, чего было недостаточно. Новое оборудование позволяет сотрудникам в реальном времени видеть все зоны нагрева, следить за износом футеровки, избегать перегрева барабана и планировать ремонт. Результатом стало сокращение ...
На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) провели конкурс профессионального мастерства среди машинистов экскаватора. Конкурс стал девятым из 13 корпоративных профсоревнований, которые пройдут на предприятии в этом году, и еще раз подтвердил: на СГОКе развитие сотрудников – системный приоритет. Всего на Стойленском ГОКе – 274 машиниста экскаватора, большинство из них трудятся в рудоуправлении. Они выполняют вскрышные и добычные работы, занимаются погрузкой горной массы в технологический транспорт. ...
В Центре карьеры НЛМК провели неделю машиностроения. Школьникам и студентам профильных учебных заведений рассказали о машиностроительном комплексе комбината. В шести цехах с современным оборудованием проектируют, производят и обслуживают детали и узлы для агрегатов НЛМК. Здесь есть собственное литейное, кузнечное производство, цех металлоконструкций, цехи металлообработки и сборки. Особый интерес у студентов и школьников вызвали технологии 3D-печати. Ее на комбинате освоили несколько лет назад. ...