Клиентский сервис: тематические новости металлургии.

ЕВРАЗ Маркет поделился инсайтами про клиентский сервис

Компания приняла участие в X Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису, раскрыв свои самые передовые наработки. Мероприятие объединило лидеров отрасли по сервису в В2В и В2С, где компании имели возможность поделиться мнениями о различных подходах, инструментах и тенденциях. Директор по маркетингу Екатерина Балбашева представила новые AI-технологии, применяемые компанией на сложном рынке металлотрейдинга. По словам Екатерины, за любым клиентом стоят не только интересы компании, но ...
02 июля 2025 г., 07:41   прокомментировать

Северсталь запустила аукционы на базе интернет-дискаунтера промышленных товаров

«Северсталь» запустила новый раздел на сайте своего интернет-магазина «Продажа складских остатков». Покупателям доступна возможность принять участие в аукционах на различные товары, оставшиеся невостребованными в производственной деятельности предприятия, включая промышленное оборудование, остатки сырья и материалов, технику и прочие полезные вещи. Участвовать смогут как организации, так и физические лица. Торги на аукционе начинаются с разной стартовой цены, которая зависит от выставляемого ...
17 июня 2025 г., 15:42   прокомментировать

В управлении сервисной поддержки клиентов Северстали прошёл первый конкурс профмастерства (видео)

Профессиональный рост и оценка значимости вклада в общий успех компании – таковы главные цели конкурса. А ещё – возможность поделиться опытом, развить коммуникационные способности и повысить качество работы. Организаторы признаются: провести впервые такое мероприятие было волнительно. Однако количество участников превзошло все ожидания. Подробности – в видео.
20 мая 2025 г., 07:04   прокомментировать

Северсталь получила четыре награды CX WORLD AWARDS за развитие клиентского опыта

«Северсталь» получила четыре награды престижной международной премии CX WORLD AWARDS - одного из ключевых отраслевых конкурсов в области клиентского опыта. Компания стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности», а также лауреатом в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2B» за проект «Гиперзабота», «Лучший цифровой клиентский опыт» за комплекс цифровых решений Checksteel и Scoring и «Лучший проект трансформации бизнеса» за развитие культуры качества. Обновленная программа лояльности ...
06 мая 2025 г., 17:54   прокомментировать

Чат-бот НЛМК — в лидерах премии СХ WORLD AWARDS 2024/2025

НЛМК получил «Высокую оценку жюри» премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение роботизации в СХ — Внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора)» за чат-бот оповещения о статусе заказа. Компания запустила этот проект в начале 2025 г., чтобы у клиентов была удобная возможность самостоятельно узнать о статусе заказа без необходимости обращаться к менеджеру. Телеграм-бот НЛМК мгновенно сообщает все необходимые данные в круглосуточном режиме. Ежегодная премия СХ ...
05 мая 2025 г., 13:57   прокомментировать

Качество обслуживания клиентов Кузбассэнергосбыта отметили на всероссийском уровне

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») отмечено специальным дипломом «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России». 28 февраля интернет-портал «ЭнергоНьюс» подвел результаты конкурса. По итогам работы в 2024 году за звание лучших в 4 номинациях сражались 47 организаций. По традиции, больше всего компаний участвовало в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». При оценке претендентов ...
04 марта 2025 г., 16:21   прокомментировать