Клиентский сервис: тематические новости металлургии. . мая

В управлении сервисной поддержки клиентов Северстали прошёл первый конкурс профмастерства (видео)

Профессиональный рост и оценка значимости вклада в общий успех компании – таковы главные цели конкурса. А ещё – возможность поделиться опытом, развить коммуникационные способности и повысить качество работы. Организаторы признаются: провести впервые такое мероприятие было волнительно. Однако количество участников превзошло все ожидания. Подробности – в видео.
20 мая 2025 г., 07:04   прокомментировать

Северсталь получила четыре награды CX WORLD AWARDS за развитие клиентского опыта

«Северсталь» получила четыре награды престижной международной премии CX WORLD AWARDS - одного из ключевых отраслевых конкурсов в области клиентского опыта. Компания стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности», а также лауреатом в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2B» за проект «Гиперзабота», «Лучший цифровой клиентский опыт» за комплекс цифровых решений Checksteel и Scoring и «Лучший проект трансформации бизнеса» за развитие культуры качества. Обновленная программа лояльности ...
06 мая 2025 г., 17:54   прокомментировать

Чат-бот НЛМК — в лидерах премии СХ WORLD AWARDS 2024/2025

НЛМК получил «Высокую оценку жюри» премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение роботизации в СХ — Внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора)» за чат-бот оповещения о статусе заказа. Компания запустила этот проект в начале 2025 г., чтобы у клиентов была удобная возможность самостоятельно узнать о статусе заказа без необходимости обращаться к менеджеру. Телеграм-бот НЛМК мгновенно сообщает все необходимые данные в круглосуточном режиме. Ежегодная премия СХ ...
05 мая 2025 г., 13:57   прокомментировать