Железнодорожный транспорт: тематические новости металлургии. . августа

О создании устойчивой системы планово-предупредительных ремонтов

Генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин выступил с докладом в рамках панельной дискуссии «Тяга к совершенству. Слагаемые надежности» деловой программы Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO/Движение.Экспо», проходящего в Санкт-Петербурге с 28 по 31 августа. Участники дискуссии обсудили вопросы развития локомотивного комплекса, в частности обеспечения технологической надежности локомотивов, повышения производительности тягового парка, качества сервисного ...
29 августа 2025 г., 13:05   прокомментировать

Машинисты и роботы: железная дорога НЛМК

За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий. В 1933 г. было всего 10 км рельсов, 10 вагонов и 2 паровоза. А сейчас — 136 локомотивов, 3065 вагонов, 19 станций и 580 км путей. Труд машиниста сопряжен с предельной концентрацией внимания — маневры в цехах подразумевают точность до сантиметров. Чтобы свести на нет человеческий фактор и сделать процесс более быстрым, безопасным и точным, сотрудники НЛМК ИТ решили автоматизировать ...
26 августа 2025 г., 17:27   прокомментировать

Ашинский метзавод автоматизировал мониторинг вагонного парка

Ашинский металлургический завод разработал и внедрил автоматизированную систему мониторинга вагонного парка железнодорожного цеха. Новый цифровой инструмент позволяет отслеживать местоположение всех вагонов по фронтам выгрузки в режиме реального времени на экране компьютера. Оперативный доступ к актуальной карте стал доступен сотрудникам, имеющим соответствующие полномочия, в любой точке на территории предприятия. Система автоматически фиксирует перемещения вагонов, регистрирует поступление ...
14 августа 2025 г., 14:21   прокомментировать

«ЛокоТех-Сервис» внедряет цифровые решения для измерения бандажей колесных пар

Цифровые лазерные профилометры позволяют проводить замеры профиля бандажей с высокой точностью и скоростью. Результаты замеров автоматически поступают в информационную систему управления производством «Сетевой график» (АСУ СГ). Это дает возможность планировать объемы ремонта с учётом потребности в обточке колёсных пар. Профилометры уже поставлены на пять филиалов компании «ЛокоТех-Сервис», в 14 сервисных локомотивных депо и сервисных отделений, среди которых «Тында», «Амурское», «Канск-Иланский», ...
06 августа 2025 г., 15:42   прокомментировать