Железнодорожный транспорт: тематические новости металлургии. . июля

«Уральские локомотивы» получили сертификат на двухсистемный «Финист»

"«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие двухсистемного скоростного электропоезда «Финист» серии ЭС105 требованиям норм технического регламента Таможенного Союза", - сообщается на сайте компании. "Сертификат выдан на 5 лет и действует до июля 2030 года. Его получение дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электропоездов", - отмечается в сообщении. ЭС105 - вторая модификация в новой линейке скоростных электропоездов, созданных "Уральскими ...
30 июля 2025 г., 08:24   прокомментировать

В первом полугодии РЖД приобрели 243 новых локомотива

"Парк тягового подвижного состава РЖД пополнили 136 электровозов и 107 тепловозов. Большая часть новых машин направлена в депо Сибири и Дальнего Востока", - сообщается в официальном телеграм-канале компании. "В частности, на сеть железных дорог поступило 96 новых грузовых электровозов серии ЭС5К «Ермак» в двух-, трёх- и четырёхсекционном исполнении, а также 31 локомотив 3ЭС6 «Синара»", - уточняет РЖД. Также было закуплено девять электровозов для вождения пассажирских поездов: четыре ЭП1М для ...
18 июля 2025 г., 14:34   прокомментировать

Альберт Каримов посетил завод «Уральские локомотивы»

Замглавы Минпромторга России Альберт Каримов в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственную площадку завода «Уральские локомотивы» и ознакомился с ходом строительства комплекса, предназначенного для выпуска высокоскоростных электропоездов, сообщает пресс-служба министерства. На территории завода будут построены пять новых объектов общей площадью 67 тыс. кв. м. Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи ознакомил Альберта Каримова с ходом возведения корпусов ...
09 июля 2025 г., 16:40   прокомментировать

Стойленский ГОК продолжает модернизацию железнодорожного парка (видео)

Стойленский горно-обогатительный комбинат (входит в Группу НЛМК) продолжает модернизацию своего железнодорожного парка. В эксплуатацию введен тяговый агрегат НП-1 для транспортировки горной массы из карьера к корпусу крупного дробления. Современный локомотив стал десятой единицей этой серии. Он оснащен микропроцессорной системой управления, мощными двигателями с плавным регулированием и комфортабельной кабиной с кондиционером, умывальником и холодильником. Более подробно о новой машине – в видео-сюжете. ...
08 июля 2025 г., 10:21   прокомментировать