Как в свое время метеорит в Челябинске , ворвался спецпосланник Дональда Трампа Стивен Уиткофф на крыльцо питерского Гранд отеля Европа, где в тот момент, в 10 часов утра 11 апреля, находились участники конференции «Нержавеющая сталь и российский рынок». Шеф-редактор МСС Александр Романов, как всегда, не растерялся (у него вышло несколько сборников фотографий, сделанных в разных точках мира при разных обстоятельствах) и запечатлел радушный прием заокеанского гостя гендиректором Российского фонда ...
Журналисты «Медиацентра» компании «Металлоинвест» в очередной раз завоевали награду Всероссийской премии «Лучшее корпоративное видео». Этот конкурс на протяжении 20-ти лет проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В этом году участников оценивали в 40 номинациях, за победу боролись ведущие игроки медиарынка и крупные российские компании. Наша команда стала лауреатом в номинации «Видео по охране труда и промышленной безопасности».
О чем этот выпуск: - Видеопроекты ТМК победили в престижной премии. - ТМК запустила единый корпоративный портал. - ТМК ТехСервис купил подъемник и погрузчик для электросталеплавильного цеха СТЗ. - На ВТЗ стали использовать матричные кольца с улучшенными характеристиками. - В цехе «Высота 239» отработали действия для ликвидации чрезвычайной ситуации. - ПНТЗ подписал целевые договоры со студентами Первоуральского металлургического колледжа и Первоуральского политехникума.
Главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский принял участие в конференции для PR-специалистов в рамках Годового общего собрания членов Алюминиевой Ассоциации. Внешние коммуникации играют ключевую роль в успешном продвижении сильных сторон компаний и мероприятий. В условиях постоянно меняющегося рынка особенно важно эффективно взаимодействовать с партнерами, клиентами и представлять свои интересы в общественном информационном пространстве. Дмитрий Ляховский рассказал коллегам ...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала победителем и призером нескольких номинаций конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2025», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Наградами на торжественной церемонии были отмечены видеопроекты Корпоративного телевидения ТМК. В номинации «ESG-видео, социальная ответственность и устойчивое развитие» компания получила главный приз – статуэтку за мини-фильм « Максим Михайлов. Я мечтаю ». Лента, повествующая ...
На Международном фестивале корпоративного видео проекты компании завоевали две награды. ЕВРАЗ стал лауреатом в номинации HR-видео и внутренние коммуникации с роликами «Призвание находишь не сразу» и «Поступай как инженер» . Первое видео демонстрирует преимущества работы в современной металлургической компании, а второе показывает, как могут реализоваться технические таланты молодежи благодаря уникальной системе инженерного образования ЕВРАЗа. Фестиваль, организованный Ассоциацией директоров ...
Именно эти два фактора сейчас выступают ключевыми в сфере корпоративных коммуникаций. В центре внимания корпоративного медиаполя — оперативность, легкость, человечность и осмысленность. А также - гибкость в переходе из одних каналов коммуникаций в другие, из соцсетей в другие "информационные пузыри". Коммуникаторы металлургической отрасли обсудили на тематической конференции все последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций в ходе 30-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо ...
Всем хорошо известны различные вариации крылатой фразы: «За каждым успешным/сильным/богатым мужчиной всегда стоит женщина». Все так, чистая правда! Но тогда кто стоит за женщиной? Как утверждают специалисты по биотехнологиям – эволюция, биология и вся история человечества в принципе. Оказывается, женщина – «всего-навсего» более совершенный биомеханизм, чем мужчина. «Здесь дышат почва и судьба», как сказал в свое время поэт. А потому женщины прямо на наших глазах становятся все более и более ...
Металлоинвест выпустил новый номер журнала Iron Magazine, ведущей темой которого стало освещение компании Металлоинвест как бренда-работодателя для потенциальных соискателей по очень разным направлениям. Примечательно, что номер в основном обращен к "внешней" аудитории, практически не знакомой, либо поверхностно осведомленной о компании и ее сфере деятельности. Несмотря на наличие программных отраслевых материалов, к примеру, об экологии и перспективах развития компании, выпуск заметно отличается ...
В настоящее время проводится оптимизация сайта информационно-издательской службы "Металлоснабжение и сбыт". После аудита основных разделов интернет-портала , тщательного мониторинга информационных лент, аналитических обзоров и других продуктов вносятся необходимые коррективы и правки. Процесс это непростой и длительный, поэтому если вы, уважаемые читатели и посетители сайта, заметили какие-то "косяки" или у вас есть дельные предложения по улучшению функционирования инфопортала - пишите, звоните, ...
Свежий номер журнала «Компания НЛМК» посвящен 90-летию с момента плавки первого чугуна. В нем мы рассказали об истории комбината, а также о трансформации производства в 1994?2024 годах через призму воспоминаний сотрудников. В новом выпуске: — Заводу быть! — Липецкий богатырь: стан-2000. — Собственная разработка: производство металлургических брикетов. — Современные технологии на замену старым: новая схема производства трансформаторной стали. Все воспоминания коллег читайте по ссылке.
Корпоративные издания ТМК получили награды в конкурсе «Медиалидер 2024». В условиях высокой конкуренции газета «Северский рабочий» завоевала золото. Медиапроект «Челябинского трубника» эксперты отметили специальным дипломом.
В музейном комплексе «Северская домна» открылась выставка «Человек и газета», посвященная 70-летнему юбилею газеты Северского трубного завода (СТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК). Из экспозиции выставки, которая продлится до 26 февраля, гости узнают полную историю развития газеты «Северский рабочий». Выставка «Человек и газета» через призму корпоративного издания погружает в увлекательный мир медиа, человека-творца и человека-читателя. Проект знакомит гостей с теми, кто ...
«Welcome-центр» Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург» стали победителями международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации». Рекрутинговый центр ММК и профориентационный центр «Юный металлург» открылись на территории городского курорта «Притяжение» в июле этого года. Концепцию объектов разработала компания FILIN. С помощью современных мультимедийных инсталляций сотрудники центров рассказывают о возможностях ...
Корпоративные печатные СМИ Трубной Металлургической Компании (ТМК) получили награды профессионального конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2024». Экспертное жюри отметило издания за креативный подход к верстке, подачу материала, дизайн и качество иллюстраций. Проекты оценивались в 20 номинациях, в шорт-лист вошли по три претендента в каждой номинации. Также жюри отметило специальным дипломом «Отличник конкурса» те проекты, которым не хватило нескольких баллов для вхождения в тройку лидеров. ...
Фильм «Семь правил многодетной семьи Синичкиных», созданный тележурналистами Медиацентра Металлоинвеста совместно с управлением корпоративных коммуникаций Оскольского электрометаллургического комбината им. А.А. Угарова, стал победителем в номинации «Лучший проект корпоративного медиа» премии «ТЭФИ-Капитал 2024». Это награда, учрежденная Академией Российского телевидения, вручается за лучшие телевизионные проекты на темы бизнеса и социальной ответственности. В этом году в конкурсе приняли участие ...
Полиметаллический Холдинг «Селигдар» и Национальная вещательная компания «Саха» завершили создание документальной кинотрилогии. Она рассказывает об истории развития золотодобывающей промышленности Арктической зоны Якутии, богатых природных ресурсах огромного края, а также о по-настоящему героических свершениях людей, которые посвятили себя развитию заполярной Якутии. На протяжении года специалисты телекомпании проводили съемки в ряде территорий региона: Алданском, Верхоянском и Усть-Янском районах. ...
Корпоративная газета Трубной Металлургической Компании (ТМК) — «proTMK» — стала призером юбилейной XV Международной премии в сфере корпоративных коммуникаций InterComm'24. Издание получило специальный приз партнера премии — редакции газеты «Вечерняя Москва» — в номинации «Классика коммуникаций». В данной номинации оценивались традиционные корпоративные и отраслевые СМИ на службе внутренних коммуникаций: газеты, журналы, радио и телевидение. Жюри высоко оценило специальные тематические проекты ...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) презентовала на главной отраслевой конференции России и СНГ по корпоративным коммуникациям InterСomm-2024 опыт развития промышленного туризма как одного из элементов стратегических коммуникаций. Благодаря системной работе в этом направлении туристические объекты компании ежегодно посещают более 40 тыс. человек. Руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова отметила, что туристическая инфраструктура создана на четырех предприятиях компании: ...
Выставка «Металл-Экспо» прошла в 30-й, юбилейный раз. Несмотря на то, что ТМК ежегодно является активным участником мероприятия, компания нашла, чем всех удивить. Необычная фотозона, широкий сортамент продукции и масштабный мультимедийный проект привлекли внимание не только гостей, но и главных организаторов выставки. Что еще случилось на мероприятии и какие награды ТМК удалось забрать с собой – смотрите в сюжете.