Многоканальность и мультимодальность

Многоканальность и мультимодальность

Именно эти два фактора сейчас выступают ключевыми в сфере корпоративных коммуникаций. В центре внимания корпоративного медиаполя — оперативность, легкость, человечность и осмысленность. А также - гибкость в переходе из одних каналов коммуникаций в другие, из соцсетей в другие "информационные пузыри".

Коммуникаторы металлургической отрасли обсудили на тематической конференции все последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций в ходе 30-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». На площадке форума металлургов также были подведены итоги профессионального конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», который ежегодно проводит журнал «Металлоснабжение и сбыт». В творческом состязании приняли участие десятки газет, журналов, аудио- и телепрограмм, цифровых каналов информирования ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Новости по теме

Отчет о конференции читайте во 2 номере журнала МСС »»»

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 29

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter