Металлоторговля и СМЦ в России. июня

Взгляд на е-коммерс в металлургии «со стороны» (видеоинтервью)

Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
03 июня 2025 г., 10:43   прокомментировать

Как металлообрабатывающее предприятие может привлекать новых клиентов

Алла Федяева, руководитель направлений маркетинга и PR COMETAL, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала о том, как металлообрабатывающее предприятие может привлекать новых клиентов при помощи современных цифровых инструментов. Среди эффективных инструментов она отметила SEO, SMM, сообщество специалистов, развитие HR-бренда. При этом в системе металлопереработки каждый из этих инструментов, конечно, имеет свои особенности применения. В частности, А. Федяева посоветовала ...
02 июня 2025 г., 18:27   прокомментировать

Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании. Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст ...
02 июня 2025 г., 18:18   прокомментировать

Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи

Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, ...
02 июня 2025 г., 17:32   прокомментировать

Рынок стальной продукции постепенно охлаждается

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Российский рынок стальной продукции в целом остается в зоне роста, но на нем постепенно происходит охлаждение, причиной которого, очевидно, является снижение инвестиционной и хозяйственной активности. Показатели продаж и спроса пока что демонстрируют спад только в секторе горячекатаного проката, ...
02 июня 2025 г., 16:51   прокомментировать

Эволюция инструментов электронной коммерции на рынке металлов

Александра Машенькина, коммерческий директор Платферрума, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказала о том, как эволюционировали инструменты для работы поставщика в рамках этой торговой площадки. Активное развитие площадки началось в 2022 г., и тогда площадка представляла собой единый каталог товаров и эталонные карточки, а также актуальные остатки и цены. В 2023 г. добавились динамика цену, слуги СМЦ и поставки shop-in-shop. В 2024 г. - функция "запрос цены", ...
02 июня 2025 г., 16:47   прокомментировать

Сотрудничество БУТБ и РСПМ принесло свои плоды (видеоинтервью)

Сегодня Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) отмечает 20-летие своей деятельности. У БУТБ – достаточно много российских контрагентов, преимущественно – поставщиков товаров, продающих их с помощью биржевых механизмов. В частности, в 2012 году, 13 лет назад, было заключено соглашение о сотрудничестве между БУТБ и РСПМ – Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции, объединяющем торговые дома металлургических компаний, металлотрейдеров и сервисные металлоцентры. С учетом того, что ...
02 июня 2025 г., 15:38   прокомментировать

Опыт “Северсталь Маркета” по расширению онлайн-продаж

Интернет-магазин “Северсталь Маркет” дает возможность оформлять заказы в онлайне, отслеживать их выполнение, проводить оплату, заказывать доставку, пользоваться привилегиями в рамках программы лояльности, рассказал в ходе выступления на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Владимир Пуликов, руководитель направления развития бизнеса «Северстали». Запущенный в 2020 г., интернет-магазин успешно развивался и наращивал функциональность, но при этом доля онлайнового ...
02 июня 2025 г., 15:25   прокомментировать

Системные решения в продажах

Что такое система? Это, во-первых, набор элементов, во-вторых, регулярность, а в-третьих, внедрение критериев “как надо” и “как не надо”, - отметил в своем докладе на 4-й Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Иван Тюрин, основатель и руководитель компании «ТЮРИН PRO», предоставляющей консалтинговые услуги по построении системы продаж. Есть много инструментов оптимизации продаж, и один из самых простых - это понимание, “как не надо”. В “холодных” контактах велика ...
02 июня 2025 г., 13:45   прокомментировать

Белорусская универсальная товарная биржа отмечает 20-летие своей работы!

Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) – единственная товарная биржа в Республике Беларусь и крупнейшая спотовая биржа Восточной Европы. Когда в Беларуси употребляют названия: «Товарная биржа», «Универсальная биржа» или «БУТБ», знайте, что речь может идти только об одной организации. БУТБ - это открытое акционерное общество, контрольный пакет акций (98%) которого принадлежит государству. Биржа была создана по инициативе президента страны Александра Лукашенко постановлением Совета Министров ...
02 июня 2025 г., 12:47   прокомментировать

Почему E-com-решения в металлоторговле не популярны?

Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
02 июня 2025 г., 12:32   прокомментировать

Как обеспечить приоритетную выдачу в поисковых запросах?

Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
02 июня 2025 г., 11:37   прокомментировать

Как повысить эффективность работы служб снабжения

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сегодня проходит в Москве, рассказал о том, с какими проблемами сегодня сталкиваются специалисты служб снабжения. Как правило, процесс снабжения сегодня еще мало цифровизован. Неэффективность этого процесса в основном связна с тем, что большинство заявок покупателей довольно сложны и имеют много различных позиций металлопродукции. Это значит, что потребителю ...
02 июня 2025 г., 10:57   прокомментировать