Платферрум: тематические новости металлургии.

Сделка за пять минут и рост спроса на финансирование: в Платферрум подвели итоги года

В 2024 г. Платферрум продолжил расширять географию присутствия и клиентскую базу, но основной акцент был сделан на развитие сервисов и услуг для пользователей. Достижениями за год и планами на будущее поделились представители площадки. По данным компании, в текущем году существенно выросла конверсия заказов из статуса «оформленные» в «отгруженные». Большая часть заказов (70%) переходила в статус покупки — этот показатель выше прошлогоднего в два с половиной раза. Клиентская база Платферрум тоже ...
18 декабря 2024 г., 12:51   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Платферрум приглашает на вебинар по сложным продажам (28 ноября, 12:00)

В конце года продажи снижаются, особенно на рынке металлопроката. Спрос падает, но работа коммерческих служб не останавливается. Как же продавать клиентам, которым «ничего не нужно»? Маркетплейс металлопроката Платферрум приглашает на вебинар по сложным продажам. В эфире приглашенный гость, эксперт по продажам и автор телеграм-канала о маркетинге и продажах в B2B «Продажник +1» Андрей Шапран, расскажет, как работать с возражениями, мотивировать клиентов и доказывать ценность вашего предложения ...
28 ноября 2024 г., 11:14   прокомментировать

Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Начальник отдела торгового финансирования «Северстали» Юлия Коргулева прокомментировала изданию Коммерсантъ , зачем отраслевые маркетплейсы осваивают инструменты финансирования «Северсталь» в рамках основного бизнеса активно применяет различные факторинговые схемы во взаиморасчетах, которые позволяют предлагать покупателям гибкие и интересные условия сотрудничества. Компания взаимодействуем с широким перечнем финансовых партнеров, что позволяет найти приемлемое решение для каждого клиента. В ...
20 ноября 2024 г., 13:16   прокомментировать

О новых сервисах маркетплейса Платферрум (видеоинтервью)

О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции, рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина.
29 октября 2024 г., 16:56   прокомментировать

Платферрум предложит гостям выставки побывать в «бане»

Маркетплейс металлопроката Платферрум представит необычный стенд с фотозоной в стиле банного комплекса, а также специальные предложения для гостей 30-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2024". Платферрум нестандартно подошел к подготовке и представит стенд с необычной концепцией в виде бани. Такой формат выбран не случайно. Команда маркетплейса решила подчеркнуть важность личных коммуникаций в рамках выставки. Стенд Платферрум создаст располагающую для общения атмосферу. Вместо ...
18 октября 2024 г., 11:39   прокомментировать

Уменьшаем затраты, увеличиваем эффективность: вебинар по сквозной аналитике от Платферрум

Любой бизнес начинается со стратегии и последующим вопросом: как подобрать эту самую стратегию с наибольшей эффективностью? За ответом компании обращаются к сквозной аналитике: она помогает изучить взаимодействие с пользователями и отследить, какие предложения и акции приводят клиента на стадию покупки. Помимо этого, сквозная аналитика позволяет автоматизировать работу с рекламой и сэкономить затраченное компанией время и бюджет. Платферрум приглашает на вебинар по сквозной аналитике. Директор ...
14 октября 2024 г., 15:52   прокомментировать

Конкуренция за клиента выходит на межотраслевой уровень

На долю металлургической промышленности в первом полугодии 2024 года пришлось 7% общего факторингового портфеля — 152,3 млн руб., следует из материалов Ассоциации факторинговых компаний (АФК). С начала года эта доля снизилась на 1,5 п. п. У ряда крупнейших игроков доля металлургов в портфеле превышает 10%, но и они с начала года фиксируют ее стагнацию. Снижается и число клиентов-металлургов. По итогам первого полугодия 2024 года на них пришлось 2,3% от общего числа активных клиентов, годом ранее ...
18 сентября 2024 г., 17:44   прокомментировать

Обновление функционала и программ лояльности: Платферрум опубликовал итоги первого полугодия

Первое полугодие 2024 года было посвящено тестированию новых услуг для поставщиков и клиентов. В первую очередь — «Запроса цены» — нового способа закупки металлопроката через Платферрум. Благодаря нему клиенты могут заполнить короткую форму с указанием необходимой продукции, количества и сроков доставки, а затем получить предложения от поставщиков. В свою очередь трейдеры получают уведомления о появлении новых актуальных запросов и откликаются на них. Всего за период работы этого сервиса собрано ...
05 сентября 2024 г., 13:56   прокомментировать

Платферрум приглашает на вебинар по CRM-маркетингу

Использование CRM-систем позволяет отмечать все взаимодействия с клиентами. Металлоторгующие компании используют их для систематизации клиентской базы; формирования прозрачности во взаимодействии с клиентами; обеспечения клиентского сервиса. Кроме того, CRM позволяет получить аналитических данные для принятия управленческих решений. На вебинаре от Платферрум эксперты расскажут, на какие данные нужно обращать внимание и как их анализировать, чтобы улучшить работу с клиентами и, соответственно, ...
14 августа 2024 г., 16:15   прокомментировать

Финтех как тренд цифровой оптимизации в бизнесе

Сегодняшние маркетплейсы, предлагающие свои услуги в сфере В2С, постепенно разворачиваются в целые экосистемы, рассказала Татьяна Газизулина, директор по маркетингу Платферрума, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" в Москве. Так, крупные онлайн платформы в сегменте В2С уже внедрили технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации операционной эффективности. Элементами этих систем являются цифровой рубль, собственные банки (Wildberries ...
03 июня 2024 г., 11:33   прокомментировать

Платферрум запустил программу софинансирования сделок поставщиков

Металлотрейдеры смогут предоставлять отсрочку платежа клиенту и передавать дебиторскую задолженность по платежам площадке. Маркетплейс предлагает трейдерам присоединиться к партнерской программе финансирования. Она позволяет проводить сделки с клиентами на площадке на условиях отсрочки платежа, уступая Платферрум денежные требования. Таким образом, поставщики получают оплату сразу после отгрузки товара, не ожидая поступления средств от покупателя. Согласно предварительному анализу, более 50% ...
16 мая 2024 г., 13:02   прокомментировать

«Платферрум» расширяет возможности для закупки

Клиенты площадки могут единовременно получать сразу несколько предложений от поставщиков на одну заявку. Для этого не нужно искать позиции в каталоге — достаточно заполнить форму. Опция «Запрос цены» оптимизирует работу с сайтом. Клиент указывает необходимые позиции и отправляет единую заявку. В течение нескольких часов поставщики направляют свои предложения на запрос. В это время клиент может ознакомиться с вариантами, которые уже представлены на маркетплейсе. Сразу после заполнения заявки ...
04 марта 2024 г., 08:57   прокомментировать

Заменит ли искусственный интеллект человека?

В некоторых отраслях роботы уже справляются с рутиной быстрее нас! На производствах, в банке и даже в интернет-магазинах. Как это работает в металлургии и других сферах, и за какими технологиями будущее? Разбирались с этим на площадке сообщества «Вместе» в эфире на тему «Лидерство и цифра — без чего не получится строить бизнес». Экспертами выступили представители из Yandex Cloud, Napoleon IT, сервиса «Точка Обороты» и маркетплейса «Платферрум». Разговорт состаялся на площадке выставки Металл-Экспо ...
29 февраля 2024 г., 06:12   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать