Электронная коммерция: тематические новости металлургии.

Сделка за пять минут и рост спроса на финансирование: в Платферрум подвели итоги года

В 2024 г. Платферрум продолжил расширять географию присутствия и клиентскую базу, но основной акцент был сделан на развитие сервисов и услуг для пользователей. Достижениями за год и планами на будущее поделились представители площадки. По данным компании, в текущем году существенно выросла конверсия заказов из статуса «оформленные» в «отгруженные». Большая часть заказов (70%) переходила в статус покупки — этот показатель выше прошлогоднего в два с половиной раза. Клиентская база Платферрум тоже ...
18 декабря 2024 г., 12:51   прокомментировать

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
16 декабря 2024 г., 06:01   прокомментировать

ПГК начала предоставлять вагоны на ЭТП «Грузовые перевозки»

Первая грузовая компания (АО «ПГК») развивает сотрудничество с цифровой платформой ОАО «РЖД» – электронной торговой площадкой «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Данный инструмент позволяет малым и средним грузоотправителям с минимальными усилиями через договор-оферты получить доступ к предоставлению подвижного состава. ПГК предлагает оперативное выполнение заявок на предоставление до 10 крытых вагонов. Компания намерена продолжать увеличивать объемы предоставления подвижного состава через ЭТП ГП ...
10 декабря 2024 г., 11:45   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Начальник отдела торгового финансирования «Северстали» Юлия Коргулева прокомментировала изданию Коммерсантъ , зачем отраслевые маркетплейсы осваивают инструменты финансирования «Северсталь» в рамках основного бизнеса активно применяет различные факторинговые схемы во взаиморасчетах, которые позволяют предлагать покупателям гибкие и интересные условия сотрудничества. Компания взаимодействуем с широким перечнем финансовых партнеров, что позволяет найти приемлемое решение для каждого клиента. В ...
20 ноября 2024 г., 13:16   прокомментировать

Состоялось награждение лучших ИТ-проектов металлургических и металлоторговых компаний в 2024 г.

В Москве, в ходе деловой программы 30-й Международной промышленной выставке "Металл-Экспо" , состоялось награждение участников 20-ого ежегодного конкурса на звание "Лучший интернет-проект 2024 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" . В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. К участию в конкурсе принимаются ...
01 ноября 2024 г., 11:28   прокомментировать

Один из трендов развития электронной коммерции на рынка металлов - развитие ИИ (видеоинтервью)

Об этом рассказал руководитель проекта Е-Металл Вадим Сунагатуллин. В беседе с журналистом "Металлоснабжение и сбыт" он представил основные тренды, которые на текущий момент доминируют в развитии В2В-проектов в интернет-пространстве, а также те изменения, которые произошли в самом проекте Е-Металл.
31 октября 2024 г., 23:41   прокомментировать

Уменьшаем затраты, увеличиваем эффективность: вебинар по сквозной аналитике от Платферрум

Любой бизнес начинается со стратегии и последующим вопросом: как подобрать эту самую стратегию с наибольшей эффективностью? За ответом компании обращаются к сквозной аналитике: она помогает изучить взаимодействие с пользователями и отследить, какие предложения и акции приводят клиента на стадию покупки. Помимо этого, сквозная аналитика позволяет автоматизировать работу с рекламой и сэкономить затраченное компанией время и бюджет. Платферрум приглашает на вебинар по сквозной аналитике. Директор ...
14 октября 2024 г., 15:52   прокомментировать

Северсталь Маркет представляет обновленную программу лояльности Plus

Теперь совершать покупки через «Северсталь Маркет» стало еще выгоднее благодаря новой системе уровней: Bronze, Silver, Gold или Platinum. Скидка от 300 до 1200 рублей на тонну зависит от объема заказов за последние три месяца. Чем больше тонн, тем выше уровень. Всем новым участникам сразу присваивается уровень Silver на первый месяц после регистрации. Хотите узнать, как стать участником программы лояльности? 1. Необходимо быть предприятием-металлопереработчиком. 2. Нужно оформлять покупку в ...
20 сентября 2024 г., 16:44   прокомментировать

Конкуренция за клиента выходит на межотраслевой уровень

На долю металлургической промышленности в первом полугодии 2024 года пришлось 7% общего факторингового портфеля — 152,3 млн руб., следует из материалов Ассоциации факторинговых компаний (АФК). С начала года эта доля снизилась на 1,5 п. п. У ряда крупнейших игроков доля металлургов в портфеле превышает 10%, но и они с начала года фиксируют ее стагнацию. Снижается и число клиентов-металлургов. По итогам первого полугодия 2024 года на них пришлось 2,3% от общего числа активных клиентов, годом ранее ...
18 сентября 2024 г., 17:44   прокомментировать

Мобильное приложение MMK-MARKET попало в список номинантов конкурса "Рейтинг Рунета"

MMK-MARKET разработан для корпоративного маркетплейса Магнитогорского металлургического комбината, став логичным продолжением развития электронной коммерции для ООО «Торговый дом ММК». Мобильное приложение предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу маркетплейса компании. На площадке представлен каталог продукции, насчитывающий 10 тысяч номенклатурных позиций, с интуитивным поиском и фильтрацией. В приложении функционирует личный кабинет с историей заказов и гибкими способами ...
21 августа 2024 г., 11:01   прокомментировать

Платферрум приглашает на вебинар по CRM-маркетингу

Использование CRM-систем позволяет отмечать все взаимодействия с клиентами. Металлоторгующие компании используют их для систематизации клиентской базы; формирования прозрачности во взаимодействии с клиентами; обеспечения клиентского сервиса. Кроме того, CRM позволяет получить аналитических данные для принятия управленческих решений. На вебинаре от Платферрум эксперты расскажут, на какие данные нужно обращать внимание и как их анализировать, чтобы улучшить работу с клиентами и, соответственно, ...
14 августа 2024 г., 16:15   прокомментировать

Какие площадки электронной торговли наиболее популярны?

Насколько используются (или не задействуются) металлургами, трейдерами и конечными потребителями новоявленные каналы онлайн-продаж в лице сбытовых интернет-площадок и маркетплейсов? В ходе опроса выяснилось, что фактически все участники рынка (97%) осведомлены о существовании онлайн-площадок для поиска и покупки металлопроката. Почти две трети (68%) уже пользовались такими площадками. В целом, на российском рынке насчитывается свыше 20 электронных площадок. Здесь и агрегаторы, и доски объявлений, ...
25 июля 2024 г., 08:26   прокомментировать

Электронная коммерция на рынке металлов: опыт, мнения, прогнозы

В свежем 7-8 номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» вышел обзор по 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая прошла в начале июня в Москве. Наращивание e - commerce в настоящий момент стало модной темой для обсуждения трендов развития любой отрасли экономики, в том числе металлургии. Однако в России в этой сфере, как и в целом в B 2 B , инструменты цифровизации при покупке и продаже продукции пока применяются не слишком активно. Причины этого, способы ...
18 июля 2024 г., 11:04   прокомментировать

Потребители металлопроката видят преимущества в электронных закупках продукции (видеоинтервью)

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, на выставке "Металлоконструкции-2024" в Экспоцентре в Москве, рассказал о том, какие тренды сегодня актуальны в сегменте электронной металлоторговли РФ в настоящее время.
06 июня 2024 г., 09:50   прокомментировать

Будущее электронной торговли металлами обсудили в Москве (фоторепортаж)

В Москве прошла 3-я общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", участники которой обсудили то, как как эта сфера будет развиваться в дальнейшем, куда компаниям стоит вкладывать инвестиции и какие инструменты станут «must have» при продаже металлопродукции уже в самое ближайшее время. Свои доклады представили специалисты Е-Металл, Платферрума, ТД ММК, Королевского трубного завода, площадки Vtorion, агентств Сайткрафт и IT-Agency, Белорусской универсальной товарной биржи ...
04 июня 2024 г., 00:25   прокомментировать

Автоматизация финансов как средство повышения эффективности бизнеса

Металлоторговля всегда тесно связана с финансово-кредитной деятельностью. Клиентам нужна отсрочка, нужны товарные кредиты, а продавец вынужден принимать на себя риск, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Геннадий Машталяр, руководитель финансового отдела EVRAZ STEEL BOX. По его словам, можно снизить этот риск посредством страхования дебиторской задолженности, но зачем же уменьшать свою маржу за счет дополнительных расходов? ...
03 июня 2024 г., 17:33   прокомментировать

В РФ растут объемы биржевой торговли металлом

Игорь Чернышев, управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, в ходе своего выступления на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, как развивается биржевая торговля металлопродукцией в России. Он отметил, что 30 октября 2023 г. в новой секции СПбМТСБ «Металлы и сплавы» были заключены первые сделки на поставку строительной арматуры. Продавцом выступила компания «Тула-сталь», - сбытовое подразделение компании «Промсорт». Всего по ...
03 июня 2024 г., 16:50   прокомментировать

Биржа как надежный и привычный механизм торговли

Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) в начале июня отметила свое 19-летие, рассказал в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукцией БУТБ. В 2023 г. товарооборот БУТБ достиг $4 млрд. В торгах приняли участие 35 тыс. компаний, из них 6,6 тыс. нерезидентов. Они совершили 450 тыс. сделок, в которых, в частности, продали и, соответственно, приобрели около 460 тыс. т стальной ...
03 июня 2024 г., 16:49   прокомментировать