Электронная коммерция: тематические новости металлургии. . декабря

Сделка за пять минут и рост спроса на финансирование: в Платферрум подвели итоги года

В 2024 г. Платферрум продолжил расширять географию присутствия и клиентскую базу, но основной акцент был сделан на развитие сервисов и услуг для пользователей. Достижениями за год и планами на будущее поделились представители площадки. По данным компании, в текущем году существенно выросла конверсия заказов из статуса «оформленные» в «отгруженные». Большая часть заказов (70%) переходила в статус покупки — этот показатель выше прошлогоднего в два с половиной раза. Клиентская база Платферрум тоже ...
18 декабря 2024 г., 12:51   прокомментировать

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
16 декабря 2024 г., 06:01   прокомментировать

ПГК начала предоставлять вагоны на ЭТП «Грузовые перевозки»

Первая грузовая компания (АО «ПГК») развивает сотрудничество с цифровой платформой ОАО «РЖД» – электронной торговой площадкой «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Данный инструмент позволяет малым и средним грузоотправителям с минимальными усилиями через договор-оферты получить доступ к предоставлению подвижного состава. ПГК предлагает оперативное выполнение заявок на предоставление до 10 крытых вагонов. Компания намерена продолжать увеличивать объемы предоставления подвижного состава через ЭТП ГП ...
10 декабря 2024 г., 11:45   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать