Онлайн-продажи: тематические новости металлургии.

Результаты работы маркетплейса ММК за 2024 год: объемы продаж растут

В 2024 году через корпоративный маркетплейс Группы компаний ПАО «ММК» было продано более 150 тыс. т металлопродукции, общая выручка от онлайн-продаж превысила 13 миллиардов рублей. С момента запуска электронной торговой площадки объемы продаж составили порядка 280 тыс. тонн. Впечатляющий результат также продемонстрировал интерес к MMK-MARKET - более 140 тысяч клиентов посетили платформу, что подтверждает её растущую популярность и доверие со стороны рынка. Объемы реализации через онлайн-канал ...
03 марта 2025 г., 13:29   прокомментировать

Автоматизация продаж в металлоторговле

Автоматизация бизнес-процессов может стать важнейшим аспектом оптимизации металлоторговли, рассказал на 18-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Роман Сильченко, директор компании «Профсталь» (Кемерово). В компании внедрили технологию автоматизированного процесса онлайн-продаж без привлечения менеджера. Клиент размещает заказ в интернет-магазине и оплачивает его. После этого он начинает получать последовательные сообщения на телефон. На пункте выдачи он получает ...
13 февраля 2025 г., 17:03   прокомментировать

Анонс вебинара «Металлопрокат 2025 – прогнозы, вызовы и возможности для бизнеса»

Хотите знать, что ждет рынок металлопроката в 2025 году? Регистрируйтесь на вебинар от дружественной команды Платферрум и приглашенного эксперта Виктора Тарнавского, по совместительству -- руководителя отдела аналитики журнала «Металлоснабжение и сбыт». О чем пойдет речь? • Итоги 2024 года: ключевые события и их влияние на рынок в 2025 году. • Снижение спроса в строительстве: продолжится ли тренд? • Точки роста: в каких нишах малого и среднего бизнеса увеличится потребление металла? • Стратегии ...
05 февраля 2025 г., 15:35   прокомментировать

Сталь сплавляют онлайн

На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам. Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне ...
22 января 2025 г., 15:07   прокомментировать

Северсталь Маркет представляет обновленную программу лояльности Plus

Теперь совершать покупки через «Северсталь Маркет» стало еще выгоднее благодаря новой системе уровней: Bronze, Silver, Gold или Platinum. Скидка от 300 до 1200 рублей на тонну зависит от объема заказов за последние три месяца. Чем больше тонн, тем выше уровень. Всем новым участникам сразу присваивается уровень Silver на первый месяц после регистрации. Хотите узнать, как стать участником программы лояльности? 1. Необходимо быть предприятием-металлопереработчиком. 2. Нужно оформлять покупку в ...
20 сентября 2024 г., 16:44   прокомментировать

Мировые B2B-продажи в сегменте электронной коммерции составят 12,5 трлн долларов к концу 2024 г.

Коммерческий директор платформы Vtorion Роман Айваржи выступил на форуме ломозаготовителей «ЗИЛАНТ» в Казани, где сообщил прогноз исследовательской компании Precedence Research. Годовой прирост продаж через онлайн-платформы между предприятиями составляет 17%. Так, ожидаемый объем мирового рынка может превысить 45 трлн долларов к 2032 году. Рынок B2B-маркетплейсов в России стремительно развивается в сегментах закупок, сырья, агрокомплексе, металлургии. Для примера, торговый оборот лома внутри ...
19 сентября 2024 г., 12:14   прокомментировать

Видеообзор площадки TMK eTrade

У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует интернет-магазин по продажам труб eTrade, имеющий свыше 3 тыс. контрагентов. Часть контрагентов ТМК работает через электронную торговую площадку, которая ускоряет коммуникации за счет создания прямого канала между производителем и потребителем, ведет к автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации за счет применения аналитики, выступает дополнительным каналом продаж, деверсифицируя их таким образом. Ключевое преимущество для потребителей ...
17 апреля 2024 г., 14:16   прокомментировать