Почему E-com-решения в металлоторговле не популярны?
Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки «Металлоконструкции-2025».
Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность?
По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая степень прозрачности рынка – от этого зависит уровень проникновения е-ком-решений в той или иной индустрии. У металлургии в этом смысле – средний уровень прозрачности.
Инвестиции в E-com должны быть долгосрочными. Разбег инвестиций на рынке сейчас колеблется от 1 до 100 млн. руб. Компания Alto работает в диапазоне от 2,5 до 15 млн руб. Но прежде, чем делать инвестиции, надо убедиться, что это нужно клиентам, что сама компания готова к изменениям, а также к прозрачности и актуальности цен и новой мотивации персонала - необходимо оптимизировать их работу и повысить эффективность их работы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.