Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ) и партнёрская компания Промсорт получили награды в конкурсах, которые проходили в рамках 13-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо’2025 », которая в этом году впервые состоялась в Санкт-Петербурге с 11 по 14 ноября. Суммарно компании получили 5 наград: 2 за корпоративные СМИ и 3 за интернет-проекты. Корпоративные газеты «Горняк» (КМАруда) и «Новый сорт» (Промсорт) стали лауреатами на конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической ...
Бренд-медиа Трубной Металлургической Компании (ТМК) – мультимедийная платформа «Трубник Online» – стало победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», организованного журналом «Металлоснабжение и сбыт» и прошедшего в рамках 31-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо'2025 ». «Трубник Online» – корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК с материалами в различных форматах. Это полноценное СМИ с уникальным контентом ...
Проекты медиа-холдинга Магнитогорского металлургического комбината (ММК) стали победителями и лауреатами конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2025», который ежегодно проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт». Церемония награждения состоялась в рамках 31-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо'2025 ». В частности, победителем конкурса стал совместный проект департамента корпоративных коммуникаций ПАО «ММК» и газеты «Магнитогорский металл» ...
Серия подкастов компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда» «Женское это дело» стала победителем InterComm, главной отраслевой премии в России и СНГ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, в номинации «Женское дело» и завоевала «Серебро» в номинации «PR и спецпроекты в медиа» премии цифровых кейсов «Проксима». Директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева отметила, что компания уделяет особое внимание развитию женского лидерства и расширению карьерных возможностей ...
Жюри отраслевой премии InterComm рассмотрело более 300 заявок и выбрало более 80 победителей. Все проекты, которые «Норникель» представил на конкурс внутрикорпоративных коммуникаций, получили высокие оценки экспертов и выиграли в разных номинациях: Серия коротких роликов, где участники сообщества «В хорошей компании» рассказывают о необычных местах городов «От Крайнего Севера до солнечного Забайкалья» — в номинации «Мультимедиа». Карьерный портал «Норникеля» — в номинации «Коммуникации в найме» ...
Компания Нордголд стала победителем и призером конкурса корпоративных медиапроектов в промышленности «ВЕКтор развития». Проект «Взлет VK» занял первое место в номинации «PRодвижение», диджитал-проект «Вахта мечты» – вошел в число призеров в номинации «Технологии контента». На конкурс Нордголд представил свое сообщество Вконтакте и рассказал, как занимается его развитием. Только за 7 месяцев 2025 г. число подписчиков выросло на 4 тыс. и на данный момент составляет превышает 16 400 человек. За ...
Издания для сотрудников Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшими корпоративными медиа РФ. Они победили в престижном конкурсе «ВЕКтор развития», обойдя десятки изданий крупных компаний из промышленного, энергетического и финансового секторов. Журнал «ОМК Команда» одержал победу в номинации «Технологии контента», а также стал призером в номинации «Аналитика и экспертность». Газета «Территория ОМК» вошла в шорт-лист в номинации «Технологии контента». Журнал «ОМК Команда» издают ...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала победителем профессионального конкурса медиапроектов «Вектор развития», который прошел в рамках одноименного форума на тему корпоративных коммуникаций. Медиапроекты ТМК получили награды в четырех номинациях. На конкурс было представлено более 80 проектов ведущих промышленных компаний из разных отраслей. Экспертное жюри высоко оценило инновационные решения и креативный подход ТМК в различных современных и классических медиаформатах. ТМК победила в ...
Издания, которые Объединенная металлургическая компания (ОМК) выпускает для своих сотрудников, признали лучшими корпоративными медиа страны. На XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа редакцию ОМК наградили за лучшую газету – «Территория ОМК» – и лучший журнал – «ОМК Команда». В конкурсе участвовали несколько десятков компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги. ОМК выпускает газету «Территория ОМК» тиражом более 15 тысяч экземпляров ...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала победителем конкурса «Лучшие корпоративные медиа – 2025» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проекты ТМК удостоены наград в семи номинациях. «Гран-при» конкурса выиграл корпоративный интранет-портал СРЕДА, запущенный в ТМК весной этого года. Цифровое пространство СРЕДА предоставляет единый доступ ко всем внутренним ресурсам компании, одновременно адаптируя контент под каждого пользователя в зависимости от локации ...
На XXII Всероссийском конкурсе корпоративных медиа Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) четыре проекта Металлоинвеста заняли первые места в своих номинациях. Среди них – телепрограмма и видеопроект для соцсетей, спецвыпуск журнала и настольная игра, посвященная культуре безопасности. Признания удостоен видеопроект «Имеет значение», который занял первое место в номинациях «B2P – внутрикорпоративные медиа» и «Корпоративный фильм». Он рассказывает об изменениях, ...