Проект Полюса «Женское это дело» получил две профессиональные награды
Серия подкастов компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда» «Женское это дело» стала победителем InterComm, главной отраслевой премии в России и СНГ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, в номинации «Женское дело» и завоевала «Серебро» в номинации «PR и спецпроекты в медиа» премии цифровых кейсов «Проксима».
Директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева отметила, что компания уделяет особое внимание развитию женского лидерства и расширению карьерных возможностей для женщин разных возрастов, а проект «Женское дело» помогает рассказывать об этом. «Для начинающих специалистов важно не бояться брать на себя ответственность, становиться лидерами изменений, предлагать новые идеи и постоянно развивать свои компетенции. Опытным экспертам компания стремится показать новые карьерные треки и возможности для профессионального роста», – рассказала она. Виктория Васильева подчеркнула, что важно развенчивать мифы о работе в золотодобывающей отрасли через личные примеры героинь, показывая, что для девушек в возрасте 21-25 лет есть место в золотодобыче, а женщины 40-45 лет могут успешно продолжать развивать свою карьеру в компании. Печатные версии подкастов в федеральных и региональных СМИ повышают охваты и вовлеченность аудитории.
Заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Анжелика Кирьян отметила высокие показатели проекта по прослушиваниям: «С момента запуска у нас уже более миллиона уникальных слушателей. Мы рады, что у нас такой востребованный продукт, который размешен на всех основных подкастерных платформах, и надеемся на дальнейший интерес слушателей к нему».
Анна Смирнова, генеральный директор InterComm прокомментировала: «Каждый год мы запускаем специальные номинации, которые соответствуют ключевым трендам в коммуникациях. В этом году нововведением стала номинация „Женское дело“, в которой победила одноименная серия подкастов „Полюса“. С точки зрения профессиональной премии этот проект соответствует сразу нескольким актуальным требованиям. Он одинаково интересен как внутренней, так и внешней аудиториям, охватывает широкую географию и позволяет заглянуть в закулисье современной золотодобычи. Кроме того, он отлично работает над решением важной общенациональной задачи – популяризации инженерных, технических и рабочих профессий».
InterComm оценивает личные и командные достижения специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и является крупнейшей отраслевой премией в области развития корпоративной культуры и бренда работодателя. Учреждена в 2010 г. и вручается ежегодно. Главным организатором с 2018 г. является коммуникационная группа «МедиаЛайн».
«Проксима» – российская премия цифровых кейсов, в рамках которой победителей определяют исключительно представители брендов. Это единственная премия в digital-сфере, где голосование полностью отдано в руки практиков – маркетологов, digital-директоров и топ-менеджеров крупнейших рекламодателей страны. В этом году в составе жюри – почти 400 экспертов, отвечающих за эффективность рекламных инвестиций на стороне компаний. Такая модель обеспечивает прозрачность и релевантность оценки.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.