Шесть проектов Норникеля получили премию в области внутрикорпоративных коммуникаций
Жюри отраслевой премии InterComm рассмотрело более 300 заявок и выбрало более 80 победителей. Все проекты, которые «Норникель» представил на конкурс внутрикорпоративных коммуникаций, получили высокие оценки экспертов и выиграли в разных номинациях:
- Серия коротких роликов, где участники сообщества «В хорошей компании» рассказывают о необычных местах городов «От Крайнего Севера до солнечного Забайкалья» — в номинации «Мультимедиа».
- Карьерный портал «Норникеля» — в номинации «Коммуникации в найме» за популяризацию рабочих профессий, плюс спецприз газеты «Коммерсантъ».
- Программа «Сделано с заботой» — в номинации «Образ жизни» за трансформацию рабочей среды и улучшение условий труда сотрудников.
- Проект «Норникель Спутника» «Начнем с безопасности. Формирование культуры безопасности» — за вклад в промышленную безопасность и охрану труда, к которому на конкурсе предъявлялись особые требования.
- Проект «Норникель Спутника» «Главная ценность» — в номинации «Спецпроекты» за продвижение корпоративных ценностей через спектакль.
- Цикл видеороликов о сотрудниках «Гордость компании» — в номинации «Человек труда».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.