Компания провела очередную волну исследований качества обслуживания клиентов. Ранее ЕВРАЗ Маркет делал замеры, используя классический инструмент «Тайного покупателя», однако технологии шагнули вперёд, и теперь проверять качество общения менеджеров с клиентами помогает искусственный интеллект. Сейчас проверки делаются на основе реальных звонков клиентов. Под проверку может попасть любой разговор. Все требуемые метрики, позволяющие оценить качество диалога, по утверждённому чек-листу задаются ...
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы. Технологию автоматического анализа микроструктуры цилиндрических слитков разработал «Инженерно-технологический центр РУСАЛ» («РУСАЛ ИТЦ»), она основана на применении машинного зрения и нейросетевых моделей. Цилиндрические слитки ...
РУСАЛ разработал технологию контроля за контейнерами с помощью искусственного интеллекта. Она позволяет в разы сократить время, необходимое для отправки контейнера с терминала на загрузку готовой продукцией. Технология детектирования контейнеров разработана «Инженерно-технологическим центром РУСАЛ» («РУСАЛ ИТЦ»), в данный момент она проходит тестовые испытания на одном из контейнерных терминалов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗа). Технология заключается в создании виртуального двойника ...