HR ГОКа о том, как выстроить здоровые отношения в коллективе
Как выстроить здоровые отношения в коллективе? Своими методами делится ведущий специалист по развитию персонала горно-обогатительного комбината.
Создание комфортных условий для работников – задача отдела управления персоналом. Именно его сотрудники формируют первое впечатление о компании и поддерживают его на протяжении всего трудоустройства.
Алина Жаркова работает в HR-сфере пять лет, семь месяцев из них – на горно-обогатительном комбинате. Это дело даёт ей энергию и вдохновляет на новые идеи.
О том, насколько важна атмосфера в коллективе и какие качества значимы для ведущего специалиста по развитию персонала, рассказываем в статье.
«Моя трудовая деятельность началась с обучения и развития сотрудников ещё пять лет назад и продолжается до сих пор, – говорит наша героиня. – Я училась в московском РАНХиГСе, а после его окончания сразу начала работать. На этом ГОКе я семь месяцев. Срок небольшой, но я не собираюсь останавливаться».
Подробнее – в материале Русской медной компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.