SEO-аудит - в помощь металлоторговому бизнесу

SEO-аудит - в помощь металлоторговому бизнесу

О том, как самостоятельно сделать SEO-аудит сайта или электронной торговой площадки, участникам конференции по электронной коммерции рассказал основатель агентства Csmarketing.ru Иван Камынин.

По его словам, SEO-оптимизация сайта под поисковые машины Яндекс и Google - один из простых и действенных инструментов повышения посещаемости интернет-ресурса компании.

Иван Камынин также рассказал о доступных инструментах, на которых моно проверить ключевые параметры работы интернет-ресурса (скорость сайта, ссылочную массу, семантику, технические ошибки и др.).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 77

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter