РЖД | 24 сентября 2004 г. | 13:32

Со станции Инская Западно-Сибирской железной дороги отправился первый тяжеловесный грузовой поезд массой 12 тыс. т.

Сделан значительный шаг в организации тяжеловесного движения на направлении Кузбасс – Северо-Запад, что позволит увеличить пропускную способность для вывоза возрастающих объемов угля, добываемого угольщиками Кузбасса.

Повышение массы поездов является актуальной задачей для железнодорожного транспорта, так как в результате при том же парке локомотивов и той же численности локомотивных бригад увеличивается объем перевозок, снижаются удельные энергозатраты и в целом эксплуатационные расходы, повышается производительность труда.

По распоряжению первого вице-президента РЖД Х. Зябирова, на объединенном полигоне Инская - Свердловск-сортировочный Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог протяженностью свыше 1,5 тыс. километров проводятся эксперименты по вождению сдвоенных грузовых поездов массой 12 тыс. т электровозами серии ВЛ10, оснащенными интеллектуальной системой автоматизированного вождения поездов (ИСАВП-РТ), которая позволяет выбрать энергооптимальную траекторию движения поезда.

Результаты опытных поездок показывают, что новая система значительно облегчает управление поездом, подсказывает машинисту экономичный режим ведения, повышает безопасность движения,

сообщили МС&С в департаменте по общественным связям РЖД.

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 211

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter