ФГК протестировало выгрузку 8-осного полувагона «Урал» в морском порту «Суходол»
Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в РЖД) осуществила тестовую выгрузку восьмиосного полувагона модели 12-5991 «Урал» в морском порту «Суходол».
Полувагон был погружен стеклянным боем на станции Ручьи Октябрьской ж/д назначением на станцию Новосибирск – Восточный Западно-Сибирской ж/д. После этого «Урал» погрузили углем и направили на станцию Смоляниново Дальневосточной ж/д для выгрузки в морском порту «Суходол», которая показала соответствие «Урала» существующей инфраструктуре.
В конструкции полувагона впервые в отечественном вагоностроении применен полужесткий сцеп, который позволяет сократить межвагонное расстояние. За счет этих конструктивных решений в полувагоне «Урал» стандартный поезд (988 метров) может провезти до 22% больше груза по сравнению с поездом, состоящим из типовых полувагонов и до 13% больше груза по сравнению с поездом, состоящим из инновационных полувагонов.
8-осный полувагон модели 12-5991 «Урал» с назначенным сроком службы 32 года разработан по заказу АО «ФГК» Уральским конструкторским бюро вагоностроения (в составе АО «Концерн Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») и предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. В полувагоне в габарите 1-Т используется вагонная тележка с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет достичь суммарной грузоподъемности 151 т, суммарный объем кузова составляет 176 м3.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.