ЧерМК снизил затраты на перевозках лома водой на более чем 27 млн руб.
Как отметил И.Нечаев, такой экономический эффект был достигнут благодаря новым логистическим схемам, внедренным на водных перевозках вторсырья в текущую навигацию. «За счет таких схем мы минимизировали порожний пробег теплоходов, используемых на перевозках лома. Кроме того, оптимизации затрат на перевозку лома способствовали прямые договоры с судовладельцами, что существенно снизило среднюю стоимость фрахта», - уточнил коммерческий директор.
В этом году произошли изменения и в условиях поставки лома черных металлов: помимо объемов, доставляемых судами поставщиков, большая часть сырья перевозится за счет совместной организации фрахтования теплоходов центром транспортной логистики ЧерМК и транспортным отделом коммерческой дирекции ООО «Северсталь-Втормет». По информации И.Нечаева, судами, зафрахтованными совместно двумя компаниями, в период с конца мая по июнь включительно в адрес ЧерМК было отгружено 25,5 тыс. т лома.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.