Ролевая модель инженерно-технического взаимодействия в машиностроении (видеоинтервью)

Ролевая модель инженерно-технического взаимодействия в машиностроении (видеоинтервью)

Импортозамещение, усиление конкуренции на рынке и множество других факторов заставили металлургов и машиностроителей перестроить свои бизнес-процессы. В частности, модель инженерно-технического взаимодействия.

Как разрабатывать и внедрять прорывные решения вопреки обстоятельствам, ведущая Анна Ветрова, руководитель направления продвижения компаниям машиностроительной отрасли, обсудила с отраслевыми экспертами в эфире студии «Вместе».

Гости эфира:
Сергей Антипов, главный конструктор, «ВЕЛМАШ-С» (группа ПАЛФМНГЕР)
Виктор Рябчиков, главный специалист технологического центра, «КАМАЗ»
Михаил Колюгин, руководитель направления инноваций для машиностроительной отрасли, «Северсталь Инжиниринг»

Вопросы дискуссии:
Удалось ли машиностроителям заместить ключевые позиции в металле и комплектующих?
Что является основой сохранения конкурентоспособности сегодня?
Новые направления и модели техники КАМАЗ и ВЕЛМАШ
Запуск Центра «Северсталь Инжиниринг»: как изменилась модель технического сотрудничества?
Каких результатов уже удалось достичь в реализации совместных инжиниринговых проектов с партнерами?

Смотрите эфир и вы узнаете, почему грамотное инженерно?техническое взаимодействие является драйвером прогресса промышленных холдингов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 13

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter