ЕВРАЗ НТМК , ЕВРАЗ Маркет , балка | 01 сентября 2025 г. | 09:01

Металлопрокат ЕВРАЗ НТМК используется для строительства корпусов для сборки высокоскоростных поездов

Металлопрокат ЕВРАЗ НТМК используется для строительства корпусов для сборки высокоскоростных поездов

Более 2000 тонн стальных двутавров ЕВРАЗ НТМК использованы для строительства новой производственной линии по сборке высокоскоростных поездов компании «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Отгрузку металлопроката производил ЕВРАЗ Маркет.

Балка 60 Ш4, 45М и 25Б3 из стали С355 используется для возведения каркасов пяти корпусов общей площадью 67 000 м?. Самыми большими будут производственные корпуса пусконаладки и формирования компонентов кузова. Только для каркаса корпуса пусконаладки понадобилось 1,5 тысячи тонн металлических конструкций. До конца года поставки фасонного металлопроката продолжатся.

ЕВРАЗ НТМК производит более 300 видов стальных двутавров, в том числе для Крайнего Севера. Также комбинат выпускает балку высокой прочности под брендом «Балмакс» из низколегированной стали, которая сочетает высокую прочность, хорошую ударную вязкость и отличную свариваемость. Предел текучести стали марки «Балмакс 390» – не менее 390 Мпа.

«ЕВРАЗ поставляет для партнеров из железнодорожной отрасли не только уникальные по своим свойствам рельсы и колеса, но и качественный металлопрокат для строительства и развития инфраструктуры, – говорит генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. – Наше сотрудничество с крупнейшими заводами металлоконструкций – синергия, направленная на решение стратегических задач, которые стоят сегодня перед крупными предприятиями страны».

Запуск новой производственной линии запланирован на конец 2026 г. После выхода на проектные показатели завод сможет ежегодно выпускать до 144 вагонов для высокоскоростных магистралей и 150 вагонов электропоездов. Компания «Уральские локомотивы» планирует выпускать скоростной электропоезд, который предполагается использовать на строящихся ныне линиях высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург. Поезд сможет развивать скорость до 360 км/ч.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 31

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter