Как меняется рынок в 2025 г.
В рамках выставки «Металлоконструкции’ 2025» прошло заседание Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции, где собрались представители маркетинговых и коммерческих служб металлургических, металлоторговых и металлопотребляющих компаний. Ведущими, по традиции, стали И. Андреева, директор по маркетингу компании БРОК, и В. Тарнавский, руководитель аналитического блока ИИС «Металлоснабжение и сбыт».
Подробный отчет о мероприятии читайте в 7-8 номере журнала МСС »»»
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.