Деловая программа мероприятия собрала ведущих экспертов металлургической отрасли для обсуждения актуальных трендов и вызовов рынка. Главные выводы мероприятия: - Отмечен растущий тренд на цифровизацию продаж. - 43% компаний уже используют ИИ в бизнесе. - 81% клиентов выбирают компании с персонализированным подходом. - Наблюдается значительный рост стоимости привлечения клиентов (CAC). - Важность брендформанса в B2B-сегменте. Практические решения, представленные на мероприятии: - Внедрение AI-агентов ...
В рамках выставки «Металлоконструкции’ 2025» прошло заседание Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции, где собрались представители маркетинговых и коммерческих служб металлургических, металлоторговых и металлопотребляющих компаний. Ведущими, по традиции, стали И. Андреева, директор по маркетингу компании БРОК, и В. Тарнавский, руководитель аналитического блока ИИС «Металлоснабжение и сбыт». Подробный отчет о мероприятии читайте в 7-8 номере журнала МСС »»»
Круглый стол маркетологов металлургических и металлоторговых компаний, производителей металлоконструкций и изделий, проведет Российский союз поставщиков металлопродукции 5 июня 2025 г. на площадке форума металлостроителей "Металлоконструкции-2025". Крупные металлургические компании во всем мире всегда стремились работать с конечными потребителями напрямую и контролировать рынок и цены, для чего они используют все возможные современные методы и инструменты, активно внедряют IT-технологии, и прочее. ...