РЖД | 02 марта 2006 г. | 13:54

Росжелдорснаб готов обеспечивать запчастями независимых операторов

«Росжелдорснаб готов обеспечить независимых операторов всеми необходимыми материально-техническими ресурсами – от материалов верхнего строения пути до запчастей к вагонам и локомотивам», - заявил МС&C первый заместитель директора Росжелдорснаба – филиала РЖД И. Щетинин. В ходе реформирования железнодорожной отрасли и осуществления промышленной политики РЖД удалось полностью обеспечить свои потребности в материально-технических ресурсах. Так, уже к 2005 г. благодаря заключенным долгосрочным контрактам и проведенной на предприятиях модернизации производства, Росжелдорснаб восполнил дефицит по основной номенклатуре запасных частей для ремонта грузовых вагонов. Сегодня сформировался профицит по всем наиболее значимым для отрасли позициям. Среди предприятий, которые внесли наибольший вклад в преодоление дефицита, он назвал Выксунский металлургический завод, Нижнетагильский металлургический комбинат, Промтрактор-Промлит, Бежицкий сталелитейный завод, Уралтрансмаш, Уральское предприятие железнодорожного транспорта, Уралвагонзавод, Степногорский подшипниковый завод. Так, на созданных под заказы РЖД производственных мощностях предприятия готовы предоставить сверх потребностей компании более чем на 6 млрд руб. такой востребованной продукции, как цельнокатанное колесо, автосцепка, аппарат поглощающий, балка надрессорная, рама боковая, хомут тяговый, ось чистовая, вагонный подшипник. «Конечно, Росжелдорснаб не собирается выступать в роли объединенного торгового дома промышленных предприятий, ориентированных на железные дороги, - отметил И.Щетинин. - Росжелдорснаб создан для обеспечения в первую очередь потребностей РЖД. Вместе с тем, Росжелдорснаб обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, которые подталкивают сегодня многие заводы и другие организации вне структуры ОАО «РЖД» работать именно через нас». Это - готовые комплексные решения, налаженные связи с ведущими предприятиями отрасли, единый унифицированный каталог, состоящий из более чем 50 тыс. позиций, отработанная система нормирования и подачи заявок. И, наконец, это оптимизация цен за счет консолидации заявок всех филиалов ОАО «РЖД» и оптовых закупок, использования возможностей «длинного» планирования производственных процессов предприятиями-партнерами. «В настоящее время, - сказал И. Щетинин, - мы стремимся проанализировать возможные объемы заявок внешними заказчиками материально-технических ресурсов железнодорожного назначения, их технические требования. Следующий шаг – формализация закупочных процедур для внешних потребителей с учетом коммерческих интересов ОАО «РЖД». Мы готовы открыть им доступ к нашим каналам снабжения, включая доступ через интернет. В частности, нами подготовлен пилотный проект электронной торговой площадки, возможности которой в дальнейшем мы намерены использовать не только для закупки МТР в интересах филиалов компании, но и для их продажи альтернативным операторам, производителям и владельцам подвижного состава на железных дорогах не только России, но и других стран, объединенных широкой колеей «1520».
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 270

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter