Диджитализация и цифровизация корпоративных коммуникаций
Острая фаза пандемии показала чрезвычайную ценность своевременных и адекватных корпоративных коммуникаций, а вес специалистов по внутренним коммуникациям значительно вырос. МСС обсудил новые форматы взаимодействия в ходе круглого стола и дистанционных интервью с лидерами корпоративных коммуникаций крупных металлургических и трубных компаний России.
Корпоративные коммуникации во многом переместились в онлайн-пространство. Их интенсивность резко выросла в условиях перехода офисных сотрудников на удаленную работу. Ключевым стало дополнение офлайновых каналов коммуникаций цифровыми версиями: pdf-версии корпоративных газет, корпТВ и телегазеты, электронные рассылки, социальные медиа. Роль так называемых социальных медиа вообще чрезвычайно выросла. Социальные сети стали некоей единой площадкой для общения сотрудников, которые были лишены возможности видеть друг друга.
Оказалось важно не только информировать в одностороннем порядке, но и установить и четко отрабатывать обратную связь. Обратная связь выросла валообразно, она стала одним из ключевых элементом противовирусных коммуникаций. Благодаря ей были скорректированы предложенные компаниями меры безопасности, введены принципиально новые. В людях проявилась инициативность.
Слаженная и четкая работа коммуникаторов свела к нулю роль слухов и «сарафанного радио», позволила быстро наладить распространение адекватной информации и получить адекватную реакцию на нее. Подробнее об этом читайте в новом номере МСС.
Переход корпоративных средств массовой информации на новые медиа-платформы будет обсуждаться на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020», которая пройдет в рамках Металл-Экспо-2020.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.