«ЛокоТех-Сервис» совместно с «ТМХ-Локомотивами» планирует провести на Восточном полигоне испытания бортового комплекса предиктивной диагностики локомотивов, разработанного «ТМХ-Интеллектуальные системы» (ТМХ ИС). Компании заключили договор о совместном опытном применении программно-аппаратного комплекса на тяговом подвижном составе. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов (БКПД) в настоящее время позволяет оценивать техническое состояние отдельных узлов локомотивов 2ЭС5К, 3ЭС5К, ...
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. Сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис», которая входит в группу ТМХ, играют одну из ключевых ролей в обеспечении надежности ...
В сервисном локомотивном депо «Волгоград» (филиал «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис») введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением, сообщает пресс-служба компании. Оборудование установлено на участке ТО-3 и предназначено для обточки колесных пар подвижного состава без выкатки. Станок универсальный и подходит для любых колес, нужный профиль подбирается автоматически. «Основное преимущество станка – время проведения ...
Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнили заданный объем сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 104 %. Сервисные локомотивные депо (СЛД) провели техобслуживание и ремонт 93248 секций локомотивов, что на 404 секции больше, чем в 2023 году. С учетом увеличения объемов грузоперевозок на Восточном полигоне российских железных дорог, в 2024 году сервисный участок «Новый ...
На вокзале Нижнего Новгорода начальнику Горьковской железной дороги Сергею Дорофеевскому был продемонстрирован модернизированный электровоз ВЛ80с №1524. Комплексная реновация локомотива проведена на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Электровоз выпущен в 1986 году. Цель модернизации — изменение эргономики и улучшение условий труда для локомотивных бригад. Это пилотный проект, решение о возможном его расширении будет обсуждаться ...
В сервисные локомотивные депо Московского филиала «ЛокоТех-Сервис» поступило самое большое количество новых локомотивов за последнее десятилетие для прохождения техобслуживания и планового ремонта. За первый месяц 2025 года в эксплуатацию на производственные площадки Московской железной дороги поступило 7 новых локомотивов серий ЭП2К, ТЭМ18 и ТЭМ23. Сервисные локомотивные депо «Москва-Сортировочная» и «Брянск-Льговский» Московского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут проводить плановый ремонт ...
В конце 2024г. ООО «ЛокоТех-Сервис» и ООО «КонтролТуГоу.Ру» завершили выполнение работ по второму этапу проекта «Цифровой формуляр (паспорт) изделия». Данный проект признан Правительством РФ особо значимым и реализуется с привлечением средств гранта Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Второй этап был реализован в полном объеме и в сроки согласно календарному плану. Отчетные документы по второму этапу проекта представлены в РФРИТ в декабре 2024г. Проект по созданию отечественного ...
Второй тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом, прошедший ремонт на базе Брянского машиностроительного завода, отправился на Западно-Сибирскую железную дорогу 17 января текущего года. Отправка «Витязей» осуществляется в «горячем» состоянии (с работающей дизель-генераторной установкой). Такой способ позволяет сократить время ввода тепловоза в эксплуатацию. В 2024 году Брянский машиностроительный завод провел средний ремонт (СР) четырех секций магистрального тепловоза 2ТЭ25А. Первый из отремонтированных ...