Электронная торговля: тематические новости металлургии. . июня

Северсталь запустила прогрессивное веб-приложение (PWA) для клиентов

«Северсталь» запустила прогрессивное веб-приложение (PWA) для iOS и Android. Новый цифровой сервис сочетает в себе удобство мобильного приложения и широкие возможности классического веб-сайта, позволяя клиентам эффективно управлять всеми аспектами своих заказов через Личный кабинет всего в несколько кликов. Веб-приложение предоставляет полный контроль над процессом взаимодействия с компанией: от оформления и оплаты заказа до логистики и документооборота. Пользователи могут формировать новые ...
17 июня 2025 г., 10:20   прокомментировать

Взгляд на е-коммерс в металлургии «со стороны» (видеоинтервью)

Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
03 июня 2025 г., 10:43   прокомментировать

Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании. Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст ...
02 июня 2025 г., 18:18   прокомментировать

Метрики CRM позволяют автоматизировать продажи

Александр Корецкий, генеральный директор SpaceMetall, рассказал о том, как легче и интереснее заниматься продажами металлопродукции в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». По словам спикера, важно разработать эффективные метрики, автоматизировать продажи с помощью CRM. Это необходимо постольку, поскольку менеджеры по продажам часто «выгорают». Плюс такого системного подхода на базе CRM заключается в том, что работать можно дистанционно, ...
02 июня 2025 г., 17:32   прокомментировать

КТЗ внедряет в оборот цифровых менеджеров

Об этом заявил Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Имеется в виду полная цифровизация всех процессов, которые существуют между продавцом и клиентом. К 2030 году демографическая ситуация в России только обострится, с одной стороны. С другой стороны, увеличится количество «оцифрованных поколений» - людей, привыкших к механизмам электронной торговли. Поэтому ...
02 июня 2025 г., 16:08   прокомментировать

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
02 июня 2025 г., 14:34   прокомментировать

Почему E-com-решения в металлоторговле не популярны?

Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
02 июня 2025 г., 12:32   прокомментировать

Как обеспечить приоритетную выдачу в поисковых запросах?

Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
02 июня 2025 г., 11:37   прокомментировать

Почему в металлургическом бизнесе не взлетает Е-ком?

Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
02 июня 2025 г., 10:37   прокомментировать