КАМАЗ расширяет модельный ряд спецтехники на шасси К5
КАМАЗ совместно с официальным партнёром – заводом НПО Трансмастер вывел на рынок новую модель спецтехники поколения К5. Автоцистерна на шасси КАМАЗ-65658 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
В основе спецтехники – современное шасси поколения К5 с высокими эксплуатационными характеристиками, в комплектации, соответствующей требованиям ДОПОГ (соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной со спальным местом, хорошей обзорностью, экономичным двигателем КАМАЗ мощностью 390 л.с. и роботизированной двенадцатиступенчатой коробкой передач. Также в числе особенностей данной модели – колёсная формула 6х2, подъёмная задняя ось, что существенно улучшает грузоподъёмность, топливную экономичность и манёвренность автомобиля.

Цистерна изготовлена из качественной углеродной 09Г2С – 4 мм, толщина обечайки – 4 мм, толщина в районе бронелистов – 8 мм, толщина в районе опор ёмкости – 12 мм. Присутствуют поперечные и продольные волнорезы. Разрешенная максимальная масса – 29 500 кг.
Основные потребители этого высокотехнологичного грузовика – топливные компании и дистрибьюторы ГСМ, занимающиеся транспортировкой нефтепродуктов от нефтебаз до конечных потребителей, сети АЗС и независимые заправочные станции, которым требуется регулярная поставка топлива.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.