Качество не терпит компромиссов
Конкуренция на российском рынке зачастую ценовой характер. Это сопровождается снижением качества, заявил в своем докладе на конференции “Сервисные металлоцентры России” Илья Борохович, директор по стратегическому развитию Уральской металлообрабатывающей компании (УМК).
Однако качество не терпит компромиссов. Пренебрежение им оборачивается авариями и катастрофами. Поэтому УМК позиционирует себя как поставщика качественной продукции. Уменьшение затрат достигается путем оптимизации логистики, снижение брака, через цифровой учет и новые технологии.
Производство сварных труб осуществляется строго по ГОСТам, а порой и с превышением стандартов (например, в отношении допусков). Компания выпускает высокопрочную упаковочную ленту, также предлагая клиентам упаковочные машины и линии. Это напрямую снижает издержки клиента и повышает эффективность и надежность упаковки, делая его конкурентоспособнее.
Еще одним направлением бизнеса УМК стала логистика. Компания осуществляет поставку кранов и подъемных механизмов, что дополняет упаковочное направление, создавая замкнутую цепочку ценности. Проводится частичная локализация производства грузоподъемных механизмов.
По словам Ильи Бараховича, сервисные металлоцентры важны и для меткомбинатов, и для конечных потребителей металлопродукции. Для производителя это стабильный спрос, для клиента - специализированные нишевые поставки. Итоговая стоимость владения продуктом, прошедшим через качественный сервисный центр, оказывается ниже, чем при покупке якобы «дешевого» сырья с непредсказуемыми издержками.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.